Служба по контракту ХМАО-Югра
Решаем вместе

Решаем вместе

Платформа обратной связи

Знаменщикова Лариса Викторовна, учитель начальных классов

Педагогический стаж - 31 год

В данной должности - 31 год

В данном учреждении - 24 года

Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Диплом Голышмановского педагогического училища (1991г.)  [1 ]

Диплом Ишимского государственного педагогического института имени П.П.Ершова (2004 г.) [2]

Приказ о решении аттестационной комиссии Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автомномного округа-Югры по результатам заседания, проведенного 26.04.2018 г. [3]

Приказ об аттестации педагогических работников школы [4]

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:

Удостоврение о повышении квалификации "Совершенствование компетенции учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" ( 2020 г.) [5]

Удостоверение о повышении квалификации "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ" (2022 г.) [6]

Удостоверение о повышении квалификации "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" (2020 г.) [7]

Удостоверение о повышении квалификации "Реализация требований обновлённых ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя" (2022 г.) [8]

Удостоверение о повышении квалификации " Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушениями зрения в современных тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС" (2023 г.) [9]

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:

Приказ об организации индивидуального обучения на дому  2022-2023 учебный год [10]

Участие в семинаре на базе КОУ "Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровтя" на тему "Реализация АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 вариант" [11]

Сертификат о публикации материала на сайте педагогического издания "ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ" [12]

Статья "Слагаемые развивающего обучения и организация социального партнерства педагога и родителя для детей с ОВЗ" [13]

Участие в  реализации инновационного проекта (программы) "Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса посредством использования цифровой образовательной платформы «Образование 4.0" [14]

Адаптированные рабочие программы для детей ОВЗ: адаптивная физическая культура [15],   математические представления [16],   музыка [17],    развитие речи и окружающий мир [18],  русский язык [19] ручной труд [20]тифлографика [21],   устная речь [22] чтение [23]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие​​: 

Индивидуальный план  самообразования педагога [24]

Сертефикат WEB-семинара "Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей и подростков с особыми образовательными потребностями службами ППМС-помощи" (2018 г.) [25]

Сертификат дистанционного обучения для специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по программе  "Обучение организаторов в аудитории / вне аудитории ПП ОГЭ ХМАО-Югры" (2019 г.)  [26]

Сертификат дистанционного обучения для специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по программе  "Обучение организаторов в аудитории / вне аудитории ПП ОГЭ ХМАО-Югры" (2022 г.)  [27]

Сертификат участника вебинара "Интерактивные приемы работы с курсом "Литературный кружок" на уроке и во внеурочное время" (2020 г.) [28]

Сертификат участника обучающегося курса "Современные методики вовлечения ученика в образовательный процесс как основа профессионального мастерства учителя" (2022 г.) [29]

Диплом победителя (I место) Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие. "Сововкупность требований ФГОС  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"  (2023 г.) [30]

Диплом победителя (II место) Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие. "Совокупность требований ФГОС начального общего образования" (2023 г.) [31]

Участие в неделе начальных классов [32]

Диплом победителя Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации: "Требования ФГОС к работе с одаренными детьми" [33]

Участие в вебинаре "Инновации в образовании: современные педагогические технологии" [34]

Участие в семинаре "Методолгическая культура-гарант профессионального развития и повышения уровня исследовательских, проектных компетенций руковадящих и педагогических работников" [35]

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года" [36]

Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" [37]

Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети" [38]

Проект (программы) школы "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0. " [39]

Индивидуальный план  самообразования педагога [24]

Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:

Доклад на методическом объединении начальных классов "Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации" [40]

Индивидуальный план  самообразования педагога [24]

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:

Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" [37]

Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации [40]

Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41],  "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]

2.3.Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41],  "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]

Участие в конференции школьного научного общества "Искатель" [44]

Участие в методическом совещании "Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО" [45]

Участие в метапредметной неделе [46]

Благодарность администрации МБОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского" за организацию и проведение мероприятий в рамках метапредметной недели [47]

Участие в вебинаре "Инновации в образовании: современные педагогические технологии" [48]

Благодарственное письмо за активную работу на платформе Учи.ру (2020 г.) [49]

Грамота Учи.ру за сплоченную работу и достижение цели в образовательном  марафоне "Весеннее пробуждение" (2020 г.) [50]

Благодарственное письмо Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по литературе для 1-9 классов (2021 г.) [51]

Благодарственное письмо Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады "Многовековая Югра" для 1-11 классов (2021 г.) [52]

Грамота Учи.ру за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе [53]

Благодарственное письмо Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады по экологии (2021 г.) [54]

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

Приказ о назначении руководителей методических объединений МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского" в 2019-2020 учебном году [55]

Приказ о создании Аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности в 2022-2023 учебном году [56]

Участие в семинаре "Методологическая культура-гарант профессионального развития и повышения  уровня исследовательских, проектных компетенций руководящих и педагогических работников [57]

Приказ об организации внеурочной деятельности [132]

Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41],  "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:

Сотрудничество с МБУК "Межпоселенческая библиотека Октябрьского раойна". Диплом участника XIII международной акции "Читаем детям о Великой Отечественной войне" [58]

Сотрудничество с КУ ХМАО-Югры "Центроспас-Югория" по Октябрьскому району. Грамоты. [59]

Сотрудничество с Православным Приходом храма праведного Симеона Верхотурского [60] 

Сотрудничество с Департаментом гражданской защиты населения ХМАО-Югры [61]

Сотрудничество с физкультурно-оздоровительным комплексом "Юбилейный". Грамоты [62]

Сотрудничество с БУ "Октябрьская районная больница" [63]

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:

Использование в работе Программа воспитания школы [64]

Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году [65]

Приказ о назначении классных руководителей в 2022-2023 учебном году [66]

План воспитательной работы [67]

Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности  классного руководителя [68]

Работа с родителями [69]

2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:

Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года" [36]

Грамота Учи.ру за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе [53]

Адаптированные рабочие программы для детей ОВЗ: адаптивная физическая культура [15],   математические представления [16],   музыка [17],    развитие речи и окружающий мир [18],  русский язык [19] ручной труд [20]тифлографика [21],   устная речь [22] чтение [23]

Приказ об организации индивидуального обучения на дому  2022-2023 учебный год [10]

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):

Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2015 г.) [ 70]

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2017 г.) [71]

Почетная грамота Думы Ханты-Мансийского автономного округа -Югры (2020 г.) [72]

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации (2021 г.) [73]

Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (2021 г.) [74]

Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (2021 г.) [75]

Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):

Основная образовательная программа НОО ФГОС-2021 г. [76]

Учебно-методическое обеспечение образовательной системы "Школа России" [77]

Рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство [78],  литературное чтение на родном русском языке [79],  литературное чтение [80],  математика [81],  музыка[82],  окружающий мир [83],   родной (русский) язык [84],   русский язык [85],  технология[86] 

Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41],  "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:

Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе [87]

Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике [88]

Система оценки достижения планируемых результатов в 1 – 4 классах [89]

Лист предметных достижений [90]

Листы наблюдений  за формированием  УУД [91]

Оценочный лист [92]

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2021 г.). Диплом [93]

Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]

Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги". Диплом [95]

Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада "Многовековая Югра". Диплом [96]

Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]

 XII открытый районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна-2023". Дипломы [98]

Районный конкурс рисунков "Рождественские чудеса" . Дипломы[99]

Районный фестиваль "Творчество народов Югры. Диплом [100]

Школьный фестиваль "На боевом привале-2019 г.". Грамота [101]

Соревнования по лыжным гонкам памяти В.К.Сердюкова. Почетная грамота [102]

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:

Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4. 0"[103]

Приказ о внедрении информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум" [133]

Член рабочей группы по разработке локальных актов школы по внедрению ФГОС ОВЗ [104]

Приказ об организации индивидуального обучения на дому  2022-2023 учебный год [10]

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах:

Приказ о назначении руководителей методических объединений МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского" в 2019-2020 учебном году [55]

Наставничество [105]

Участие в неделе начальных классов [32]

Участие в метапредметной неделе [46]

Участие в сетевых сообществах:  UCHi.RU [106],  ЯКЛАСС [107], 

Сертификат о публикации материала: Программа внеурочной деятельности "Воспитание нравственности через художественную литературу"[108]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2021 г.) [93]

Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]

Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]

Участие в неделе начальных классов [109]

Участие в конкурсе "Самый грамотный" [110]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:

 Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]

Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги". Диплом[95]

Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада "Многовековая Югра". Диплом [96]

Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]

3.8. Экспертная деятельность:

Приказ об утверждении состава муниципальных предметно-методических комиссий по общеобразовательным предметам для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году [111]

Приказ о назначении руководителей методических объединений МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского" в 2019-2020 учебном году [55]

Член жюри по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады школьников [112]

Член Аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности в 2022-2023 учебном году [56]

Приказ об утверждении организаторов ОГЭ в 2019 -2020 учебном году [113]

Приказ о проведении муниципального репетиционного ОГЭ по математике для 9 кл. в 2021-2022 учебном году [114]

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Отчёт учителя [115]

Итоги учебной деятельности за 2019-2020 учебный год [116]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:

Отчёт учителя [115]

Результаты мониторинга качества подготовки обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ [117]

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:

Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2021 г.) [93]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:

XII открытый районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна-2023". Дипломы [98]

Районный конкурс рисунков "Рождественские чудеса" . Дипломы [99]

Районный фестиваль "Творчество народов Югры. Диплом [100]

Школьный фестиваль "На боевом привале-2019 г.". Грамота [101]

Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]

Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги". Диплом[95]

Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада "Многовековая Югра". Диплом [96]

Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]

Участие в конкурсе среди детей школьного возроста ХМАО-Югры на лучший рисунок (поделку) по пожарной тематике, пропагандирующий культуру безопасности жизнедеятельности [118]

Участие в выставке поделок "Дары осени" [119]

Участие в выставке поделок посвященной 23 февраля "Наша Армия самая сильная!" [120]

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:

Участие в поселковом празднике "Спеши народ! Масленица идет!" [121]

Участие в организации и проведении Вечера встречи выпускников 2019 г. [122],   2023 г. [123]

Участие в проведении мероприятия "Единый день будущего первоклассника" [124]

Благодарность администрации МБОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского" за организацию и проведение мероприятий в рамках метапредметной недели [47]

Участие в конференции школьного научного общества "Искатель" [44]

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:

Сотрудничество с МБУК "Межпоселенческая библиотека Октябрьского раойна". Диплом участника XIII международной акции "Читаем детям о Великой Отечественной войне" [58]

Сотрудничество с КУ ХМАО-Югры "Центроспас-Югория" по Октябрьскому району. Грамоты. [59]

Сотрудничество с Православным Приходом храма праведного Симеона Верхотурского [60] 

Сотрудничество с Департаментом гражданской защиты населения ХМАО-Югра [61]

Сотрудничество с физкультурно-оздоровительным комплексом "Юбилейный". Грамоты [62]

Сотрудничество с БУ "Октябрьская районная больница" [63]

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности  классного руководителя [68]

Работа с родителями [69]

Родительское собрание "Эмоции положительные и отрицательные. Капризы ребёнка и, как с ними бороться" [125]

Участие родителей  в мероприятиях [126]

Участие в акции "ЕГЭ с родителями" [127]

Участие в родительском патруле 2021-2022 г. [128] ,  2022-2023 г. [129]

Участие в вебинаре "Как родителям дома и педагогам в школе взаимодействовать с детьми, чтобы они вас слушали" [130]

Памятка для родителей [131]

Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:

5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности:

Наверх