Служба по контракту ХМАО-Югра
Решаем вместе

Решаем вместе

Платформа обратной связи

Педагогический стаж - 10 лет

В данной должности - 7 лет

В данном учреждении - 3 года

Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:

Высшее, Алтайский государственный педагогический университет (2018г.) Педагогическое образование. Бакалавр.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:

Декабрь 2021 года– Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Эффективное управлениее процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. Обществознание."(АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования",36 часов ).

Апрель 2022 года  – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профилактика наркомании среди несовершеннолетних: принципы, направления и формы воспитательной деятельности (для работников системы образования). (АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования",72 часа)

Ноябрь 2022 года  - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе " Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией" (федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", 24 часа)

Май 2023 года – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектирование учебных заданийдля развития финансовой и читательской грамотности обучающихся  (АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования",72 часа)

 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:

1.4. Самообразование и профессиональное развитие​​:

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:

2.3.Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:

 

2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):

  •  

Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):

  • .

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):

 

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:

  •  
  •  

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):

  • Предметные недели:

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

  •  

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:

  •  

3.8. Экспертная деятельность:

 

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

  •  

 

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

 

Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:

 

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:

 

5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности:

Наверх