Педагогический стаж - 23 года
В данной должности - 23 года
В данном учреждении - 7 лет
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Педагогический состав школы (стр.14)
- Апробация цифровой образовательной платформы "Образование 4.0", приказ ДОиМП № 1838 от 12.12.2017
- Июнь 2020 Сертификат об обучении подготовка членов ГЭК;
- Руководитель ППЭ (Приказ о проведении репетиционного экзамена № 242 от 06.03.2020)
- Организация и проведение ВПР, приказ №424-од от 08.09.2020
- Руководитель ППЭ на пробном экзамене по математике, работа в комиссии по проверке, 2020 г.
- Руководитель ППЭ на пробном экзамене по математике, работа в комиссии по проверке, 2021 г.
- Руководитель ППЭ на репетиционном пробном экзамене по выбору
- Организация и проведение ИС-9, 2021 г.
- Работа в комиссии по проверке репетиционного экзамена, работа в качестве члена ГЭК
- Проведение пробного итогового сочинения(изложения)
- Организация и проведение ВПР 2019-2020 учебный год
- Организация и проведение ВПР (2021 г.), организатор и технический специалист
- Федеральный тренировочный экзамен, член ГЭК (приказ УОиМП №524 от 26.06.2020)
- Приказ "О проведении итогового сочинения в 2021-2022 учебном году для выпускников 11 классов и утверждении сотава комиссий" ( №485-од от 19.11.2021 комиссия по проведению)
- Работа в составе комиссии по реорганизации , выполнение плана мероприятий по реорганизации
- Проведение муниципального репетиционного ОГЭ по географии, февраль 2022, член ГЭК
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ, февраль 2022, член ГЭК
- Организация и проведение репетиционного ЕГЭ, март 2022, член ГЭК
- Май 2022 Сертификат об обучении членов ГЭК
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм):
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента):
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.