Султрекова Светлана Алексеевна, учитель биологии, химии, географии
Педагогический стаж - 13 лет
В данной должности - 13 лет
В данном учреждении - 6 лет
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова, 2011 год, учитель биологии
- Диплом о профессиональной переподготовке, Московский психолого-социальный университет, 2012 год, дефектолог
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессинал" г.Москва, 2016 год, учитель математики
- Диплом о профессинальной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва,2016 год, учитель географии
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва, 2017 год, менеджер образования
- Диплом о профессинальной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск,2019 год, учитель химии
- Диплом о профессиональной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск, 2020 год, учитель физики
- Приказ об аттестации педагогоических работников № 135-од от 19.05.2017 г.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Октябрь 2019, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО" (ООО "Инфоурок", 108 часов);
- Март 2020, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО" (ООО "Инфоурок", 108 часов);
- Февраль 2021, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Здоровьесберегающие технологии в школе в условиях реализации ФГОС" (центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"; 72 часа)
- Февраль 2022, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС" (ООО "Инфоурок", 108 часов);
- Июнь 2022. Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС". 72 часа);
- Октябрь 2022 Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО". 72 часа);
- Диплом о профессиональной переподготовке, Московский психолого-социальный университет, 2012 год, дефектолог
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессинал" г.Москва, 2016 год, учитель математики
- Диплом о профессинальной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва,2016 год, учитель географии
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва, 2017 год, менеджер образования
- Диплом о профессинальной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск,2019 год, учитель химии
- Диплом о профессиональной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск, 2020 год, учитель физики
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Педагогический состав школы
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году;
- Работа в составе комиссии по реорганизации;
- Работа в составе районной ПМПК декабрь 2017г, май 2018г;
- Сертификат об обучении подготовка руководителей ППЭ 2019г, 2020г, 2022г;
- Организация и проведение ВПР 2019г, 2020г, 2021г, 2022г
- Организатор площадки "Географический диктант -2019";
- Организация и проведение пробного экзамена по математике ноябрь 2020г, организатор в аудитории
- Федеральный тренировачный экзамен июнь 2020, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по русскому языку декабрь 2021г, руководитель ППЭ
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по географии февраль 2022г, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по математике февраль 2022г, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ЕГЭ по математике март 2022, руководитель ППЭ
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
3.8. Экспертная деятельность:
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: