Служба по контракту ХМАО-Югра
Решаем вместе

Решаем вместе

Платформа обратной связи

Зайцева Янина Брониславовна, учитель английского и немецкого языков

Педагогический стаж - 31 год

В данной должности - 31 год

В данном учреждении - 24 года

Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:

1.4. Самообразование и профессиональное развитие​​:

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.1. Формулирование конкретных диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся: 

2.2. Формулирование конкретных диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

 

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:

2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):

Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для оценки планирумых результатов:

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога  различных уровней:

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программм, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями):

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (16.05.13 пр.№388/одХм):

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах,официальных конкурсах и  соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента) :

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития. 

 

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

 

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

Наверх