Источник: https://oktsosh.nubex.ru/portfolio/12172/

 Султрекова Светлана Алексеевна, учитель биологии, химии, географии

 

 

Педагогический стаж - 13 лет

В данной должности - 13 лет

В данном учреждении - 6 лет

 

Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:

1.4. Самообразование и профессиональное развитие​​:

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:

2.3.Участие в проектировании и реализации  педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:

2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):

Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:

3.8. Экспертная деятельность:

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:

5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности:

©2020г., Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Николая Васильевича Архангельского»

Наверх