Педагогический стаж - 31 год
В данной должности - 31 год
В данном учреждении - 24 года
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Диплом Голышмановского педагогического училища (1991г.) [1 ]
Диплом Ишимского государственного педагогического института имени П.П.Ершова (2004 г.) [2]
Приказ об аттестации педагогических работников школы [4]
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
Приказ об организации индивидуального обучения на дому 2022-2023 учебный год [10]
Сертификат о публикации материала на сайте педагогического издания "ВЕСТНИК ПРОСВЕЩЕНИЯ" [12]
Адаптированные рабочие программы для детей ОВЗ: адаптивная физическая культура [15], математические представления [16], музыка [17], развитие речи и окружающий мир [18], русский язык [19], ручной труд [20], тифлографика [21], устная речь [22], чтение [23]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
Индивидуальный план самообразования педагога [24]
Участие в неделе начальных классов [32]
Участие в вебинаре "Инновации в образовании: современные педагогические технологии" [34]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" [37]
Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети" [38]
Индивидуальный план самообразования педагога [24]
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
Индивидуальный план самообразования педагога [24]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" [37]
Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41], "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41], "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]
Участие в конференции школьного научного общества "Искатель" [44]
Участие в методическом совещании "Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО" [45]
Участие в метапредметной неделе [46]
Участие в вебинаре "Инновации в образовании: современные педагогические технологии" [48]
Благодарственное письмо за активную работу на платформе Учи.ру (2020 г.) [49]
Грамота Учи.ру за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе [53]
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
Приказ об организации внеурочной деятельности [132]
Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41], "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
Сотрудничество с КУ ХМАО-Югры "Центроспас-Югория" по Октябрьскому району. Грамоты. [59]
Сотрудничество с Православным Приходом храма праведного Симеона Верхотурского [60]
Сотрудничество с Департаментом гражданской защиты населения ХМАО-Югры [61]
Сотрудничество с физкультурно-оздоровительным комплексом "Юбилейный". Грамоты [62]
Сотрудничество с БУ "Октябрьская районная больница" [63]
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
Использование в работе Программа воспитания школы [64]
Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году [65]
Приказ о назначении классных руководителей в 2022-2023 учебном году [66]
План воспитательной работы [67]
Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности классного руководителя [68]
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
Грамота Учи.ру за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе [53]
Адаптированные рабочие программы для детей ОВЗ: адаптивная физическая культура [15], математические представления [16], музыка [17], развитие речи и окружающий мир [18], русский язык [19], ручной труд [20], тифлографика [21], устная речь [22], чтение [23]
Приказ об организации индивидуального обучения на дому 2022-2023 учебный год [10]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2015 г.) [ 70]
Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2017 г.) [71]
Почетная грамота Думы Ханты-Мансийского автономного округа -Югры (2020 г.) [72]
Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации (2021 г.) [73]
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
Основная образовательная программа НОО ФГОС-2021 г. [76]
Учебно-методическое обеспечение образовательной системы "Школа России" [77]
Рабочие программы по учебным предметам: изобразительное искусство [78], литературное чтение на родном русском языке [79], литературное чтение [80], математика [81], музыка[82], окружающий мир [83], родной (русский) язык [84], русский язык [85], технология[86]
Программы внеурочной деятельности: "Занимательная математика" [41], "Занимательный русский язык"[42], "Разговоры о важном"[43]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе [87]
Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике [88]
Система оценки достижения планируемых результатов в 1 – 4 классах [89]
Лист предметных достижений [90]
Листы наблюдений за формированием УУД [91]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (2021 г.). Диплом [93]
Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]
Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги". Диплом [95]
Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада "Многовековая Югра". Диплом [96]
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]
XII открытый районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна-2023". Дипломы [98]
Районный конкурс рисунков "Рождественские чудеса" . Дипломы[99]
Районный фестиваль "Творчество народов Югры. Диплом [100]
Школьный фестиваль "На боевом привале-2019 г.". Грамота [101]
Соревнования по лыжным гонкам памяти В.К.Сердюкова. Почетная грамота [102]
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
Приказ о внедрении информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум" [133]
Член рабочей группы по разработке локальных актов школы по внедрению ФГОС ОВЗ [104]
Приказ об организации индивидуального обучения на дому 2022-2023 учебный год [10]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах:
Участие в неделе начальных классов [32]
Участие в метапредметной неделе [46]
Участие в сетевых сообществах: UCHi.RU [106], ЯКЛАСС [107],
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2021 г.) [93]
Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]
Участие в неделе начальных классов [109]
Участие в конкурсе "Самый грамотный" [110]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]
Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги". Диплом[95]
Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада "Многовековая Югра". Диплом [96]
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]
3.8. Экспертная деятельность:
Член жюри по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады школьников [112]
Приказ об утверждении организаторов ОГЭ в 2019 -2020 учебном году [113]
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Итоги учебной деятельности за 2019-2020 учебный год [116]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
Результаты мониторинга качества подготовки обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ [117]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2021 г.) [93]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
XII открытый районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна-2023". Дипломы [98]
Районный конкурс рисунков "Рождественские чудеса" . Дипломы [99]
Районный фестиваль "Творчество народов Югры. Диплом [100]
Школьный фестиваль "На боевом привале-2019 г.". Грамота [101]
Всероссийская онлайн-олимпиада "Всезнайкино". Диплом [94]
Всероссийская онлайн-олимпиада "Безопасные дороги". Диплом[95]
Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада "Многовековая Югра". Диплом [96]
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Диплом [97]
Участие в выставке поделок "Дары осени" [119]
Участие в выставке поделок посвященной 23 февраля "Наша Армия самая сильная!" [120]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
Участие в поселковом празднике "Спеши народ! Масленица идет!" [121]
Участие в организации и проведении Вечера встречи выпускников 2019 г. [122], 2023 г. [123]
Участие в проведении мероприятия "Единый день будущего первоклассника" [124]
Участие в конференции школьного научного общества "Искатель" [44]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
Сотрудничество с КУ ХМАО-Югры "Центроспас-Югория" по Октябрьскому району. Грамоты. [59]
Сотрудничество с Православным Приходом храма праведного Симеона Верхотурского [60]
Сотрудничество с Департаментом гражданской защиты населения ХМАО-Югра [61]
Сотрудничество с физкультурно-оздоровительным комплексом "Юбилейный". Грамоты [62]
Сотрудничество с БУ "Октябрьская районная больница" [63]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности классного руководителя [68]
Участие родителей в мероприятиях [126]
Участие в акции "ЕГЭ с родителями" [127]
Участие в родительском патруле 2021-2022 г. [128] , 2022-2023 г. [129]
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: