Решаем вместе

Решаем вместе

Платформа обратной связи

Елизарова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж - 32 года

В данной должности - 32 года

В данном учреждении - 32 года

Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:

1.4. Самообразование и профессиональное развитие​​:

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.1. Формулирование конкретных диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:

2.2. Формулирование конкретных диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:

2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):

Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):

3.2.  Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):

3.4.  Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок:

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:

3.7.  Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней​​​​​​​:

3.8.  Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)​​​​​​​:

Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

4.2.   Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм)​​​​​​​:

4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента):

4.4.  Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:

Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития. 

5.2. Наличие путей самосовершенствования.

5.3. Способы организации собственного профессионального развития.

 

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.