Педагогический стаж - 10 лет
В данной должности - 7 лет
В данном учреждении - 3 года
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул)". Направленность (профиль) образовательной программы: История и Право (44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)), (Июль 2018 года)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
3.8. Экспертная деятельность:
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Результаты входной диагностики по предметам История и Обществознание проводимой МБОУ «Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского»
- Результаты освоения обучающимися МБОУ «Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского» образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией (итоговые контрольные работы в форме промежуточной аттестации) по предметам История России. Всеобщая история, Обществознание, Экономика
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Всероссийская олимпиада школьников (справка):
- Школьный этап:
- Муциципальный этап:
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: