Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Май 2018 - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модельного курса "Я сдам ЕГЭ!" (АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования", 24 часа)
- Октябрь 2021 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Подготовка к преподаванию информатики по программе Яндекс.Учебника" (АНО ДПО "Школа анализа данных", 72 часа)
- Декабрь 2021 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. Математика" (АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования", 36 часов)
- Апрель 2022 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Современный открытый урок и его значение в условиях обновленных ФГОС-21 в системе общего образования" (ООО "Федерация развития образования", 144 часа)
- Июль 2022 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Методика преподавания информатики в 7-8 классах по ФГОС третьего поколения на примере Яндекс Учебника и цифровых сервисов Яндекса" (АНО ДПО "Образовательныетехнологии Яндекса", 72 часа)
- Октябрь 2022 - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Быстрый старт в искусственный интеллект" (ФГАОУ ВО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)", 72 часа)
- Февраль 2023 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Углубленное программирование на Python для учителей" (АНО ДПО "Образовательныетехнологии Яндекса", 36 часов)
- Ноябрь 2023 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Особенности преподавания информатики в 7 классе по ФГОС на примере Яндекс Учебника» (АНО ДПО "Образовательныетехнологии Яндекса", 36 часов)
- Ноябрь 2023 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Особенности преподавания информатики в 8 классе по ФГОС на примере Яндекс Учебника» (АНО ДПО "Образовательныетехнологии Яндекса", 36 часов)
- Ноябрь 2023 - Удостоверение о повышении квалификации по программе "Особенности преподавания информатики в 9 классе по ФГОС на примере Яндекс Учебник» (АНО ДПО "Образовательныетехнологии Яндекса", 36 часов)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план самообразования
- Участие в зимней школы преподавателей "Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность" от издательства "Юрайт" (Февраль 2019)
- Участие в летней школе преподавателей от издателства "Юрайт" (Июнь 2019)
- Участие в педагогическом эдутоне "Дистанционное обучение: методики, кейсы, лайфхаки" (Апрель 2020)
- Участие в педагогическом проекте "Педпрокачка" (Октябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Интернет и подросток: как не допустить беды?" (Ноябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Роль классного руководителя в профессиональном определении обучающихся" (Ноябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя математики" (Ноябрь 2021)
- Участие в вебинарах «Инновации в образовании: современные педагогические технологии», проводимых Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (Февравль 2022)
- Участие в семинаре «Методологическая культура – гарант профессионального развития и повышения уровня исследовательских, проектных компетенций руководящих и педагогических работников»,проводимого МКУ "Центр развития образования Октябрьского района" (Февраль 2022)
- Онлайн-курс для преподавателей "Влияние пандемии на учебный процесс, мотивация учеников, подготовка к экзаменам" (Март 2022)
- Повышение цифровых компетенций по программе "Microsoft Office Excel" (Май 2022)
- Онлайн-курс "Вызовы образования 2021: функциональная грамотность - грамотность XXI века" (Август 2021)
- Онлайн-марафон по функциональной грамотности (Октябрь 2022)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с дополнительным образованием:
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
- Положение о рабочих программах, разрабатываемых по ФГОС-2021
- Положение О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
- Рабочая программа и КТП учебного предмета Информатика (7-9 класс, 2022 год)
- Рабочая программа и КТП учебного предмета Информатика (7-9 класс, 2022 год)
- Рабочая программа и КТП учебного предмета Информатика (7-9 класс, 2023 год)
- Рабочая программа и КТП учебного предмета Информатика (10-11 класс, углубленный уровень, 2022 год)
- Рабочая программа и КТП учебного предмета Информатика (10-11 класс, углубленный уровень, 2023 год)
- Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Робототехника" (3 класс, 2023 год)
- Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Функциональная грамотность информатика" (9 класс, 2023 год)
- Рабочая программа и КТП внеурочной деяятельности "Разговоры о важном" (7 класс, 2023 год)
- Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Россия мои горизонты" (7 класс, 2023 год)
- Методическая разработка урока на тему "Посковые запросы"
3.2. Использование современных дидактических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для диагностики планирумых результатов:
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Интеллектуальная деятельность
- Творческая деятельность
- Физкультурно-спортивная деятельность
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
3.8. Экспертная деятельность:
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
4.4. Результаты участия педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: