Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Охрана труда для начальника лагеря" (ООО "Академия Дистанционного Образования, 72 часа, Май 2021 года)
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ" (ООО "Академия Дистанционного Образования, 18 часов, Май 2021 года)
- Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Современный открытый урок и его значение в условиях обновленных ФГОС-21 в системе общего образования" (ООО "Федерация развития образования", 144 часа, Июнь 2022)
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Технологии проведения комплексного профориентационного тестирования для школьников 9-10 классов" (БУ ВО "Сургутский государственный университет", 36 часов, Октябрь 2022 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация добровольческой (волонтерской) деятельности (Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры", 16 часов, Декабрь 2023)
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план самообразования
- Участие в педагогическом проекте "Педпрокачка" (Октябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" на тему "Достижение предметных и метапредметных результатов обучения при использовании различных приёмов на примере курса географии России" (Ноябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Интернет и подросток: как не допустить беды?" (Ноябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Роль классного руководителя в профессиональном определении обучающихся" (Ноябрь 2021)
- Участие в семинаре, проводимом Департаментом образования и молодежной политики Югры на тему "Профилактическая работа с обучающимися, по недопущению совершения суицидальных проявлений, правонарушений и преступлений, связанных с насилием и применением оружия, вовлечения несовершеннолетних и молодежи в деструктивные группы, а также к участию в протестных акциях" (2021)
- Обучение по учебному курсу "Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ)" (Май 2022)
- Онлайн-курс "Вызовы образования 2021: функциональная грамотность - грамотность XXI века" (Август 2021)
- Онлайн-марафон по функциональной грамотности (Октябрь 2022)
- Участие во Всероссийской онлайн-конференции для педагогов "Как учить детей будущего" (на платформе онлайн-школы "Фоксфорд", Сентябрь 2023)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с дополнительным образованием:
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
3.2. Использование современных дидактических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для диагностики планирумых результатов:
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Интеллектуальная деятельность
- Творческая деятельность
- Физкультурно-спортивная деятельность
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
3.8. Экспертная деятельность:
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
4.4. Результаты участия педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: