Зайцева Янина Брониславовна, учитель английского и немецкого языков
Педагогический стаж - 31 год
В данной должности - 31 год
В данном учреждении - 24 года
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Апрель 2018 года - Удостоверение о прохождении обучения по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" (ООО "Институт новых технологий в образовании", 36 часов);
- Январь 2020 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Совершенствование компетенции учителя в соответствии с требованиями профстандарта ФГОС", (Негосударственное частное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР");
- Июнь 2020 года - Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (ООО "Центр инновационного образования и воспитания").
- 2018-2019 год - обучение на практико-ориентированном семинаре «Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" (Департамент образования и науки ХМАО-Югры, приказ УО и МП №303-од от 22 марта 2019г "О направлении на практико - ориентированный семинар...")
- 2020 год - обучение по курсу "Подготовка организаторов ЕГЭ" (ФГБУ "Федеральный центр тестирования")
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году;
- Организатор ОГЭ
- Специалист, привлекаемый к организации и проведению государственной итоговой аттестации - организатор ППЭ
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план саморазвития;
- Октябрь 2017 года - вебинар "Эффективные приёмы подготовки выпускников школ к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку (устная часть)" от издательства "Просвещение;
- Январь 2018 года - вебинар "Олимпиада по иностранным языкам". "Учитель школы будущего": заочный интернет и очный этап. Стратегии успешной подготовки.
- Апрель 2018 года - вебинар "Особенности формирования познавательной мотивации как залога успешной образовательной деятельности" от издательства "Просвещение";
- Апрель 2018 год - вебинар "Коммуникативная технология школьного образования в новых УМК "English-10", "English-11" для старшей школы;
- Октябрь 2018 года - вебинар "Учим читать и писать поколение с "Английским в фокусе 2-4";
- Январь 2019 года - вебинар Олимпиада "Учитель школы будещего". Как успешнее подготовиться к олимпиаде по английскому, китайскому, немецкому и францускому языкам?
- Февраль 2019 года - вебинар "Противоречия обучения английскому языку в начальной школе и средства их преодоления в современных УМК"
- Май 2019 года - " Primary Questions for Primary Learning";
- Декабрь 2019 года - участие в педагогическом тестирование на определение уровня цифровой грамотности;
- Февраль 2020 года - вебинар A2 Key updates ftom 2020. Preparing students for the new productive for the new productive task (Speaking and Writing);
- Ноябрь 2020 года - участие во всероссийской онлайн-конференции "Soft Skills для педагога" (Учитель как лидер: мудрость и убедительность);
- Октябрь 2021 года - вебинар "Интерактивные приёмы работы с курсом "Литературный кружок" на уроке и во внеурочное время".
- Март 2021 года - участник мастер-класс "Мозаика интерактивности";
- Декабрь 2021 года - участник мастер-класса "Формирование функциональной грамотности".
- Февраль 2022г - участник семинара "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка - акцент на развитие читательской грамотности, креативного мышления и критического мышления." "Практико - ориентированный подход в обучении английскому языку"
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Приказ о создании рабочей группы по ФГОС (приложение2)
- Январь 2020 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Совершенствование компетенции учителя в соответствии с требованиями профстандарта ФГОС", (Негосударственное частное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР");
- Проект (программа) школы "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Индивидуальный план саморазвития;
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
- Справка о использовании образовательных технологий;
- Приказ о создании рабочей группы по ФГОС (приложение2)
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" (2 класс);
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" (3 класс);
- Рабочая программа внеурояной деятельности "Занимательный английский" (5 класс);
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык в формате ОГЭ" (9 класс);
- Справка о реализации программ внеурочной деятельности;
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Май 2018);
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Ноябрь-Декабрь 2018);
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Февраль-Март 2019);
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Февраль-Март 2019);
- Благодарность за организацию и проведение мероприятий по английскому языку в рамках метапредметной недели (2022).
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Работа в составе предметно-методической комиссии по разработке и экспертизе олимпиадных заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году;
- Участие в проведении Всероссийских проверочных работ (организатор в аудитории);
- Участие в методическом семинаре "Готовимся к переходу на новые ФГОС ООО" (Ноябрь 2021);
- Работа в составе комисии по распределению стимулирующий выплат;
- Секретарь школьной аттестационной комиссии
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Участие в деятельности педагогического сообщества на портале "Продленка.орг" (Благодарность за соотрудничество, Декабрь 2021).
- Участие в написании "Большого этнографического диктанта" - 2020г, 2021г
- Сотрудничество с ФОК "Юбилейный" (1, 2, 3)
- Сотрудничество с культурно-досуговым центром "Лидер"
- Сотрудничество с МБУК "Музейно-выставочный центр" (1)
- Сотрудничество с архивом и загсом
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Использование в работе Программы воспитания школы;
- Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году;
- Участие в проведении демонстрацинного ЕГЭ для родителей
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
- Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре"
- 2018-2019 год - обучение на практико-ориентированном семинаре «Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" (Департамент образования и науки ХМАО-Югры, приказ УО и МП №303-од от 22 марта 2019г "О направлении на практико - ориентированный семинар...")
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- 2012 год - Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района за значительные успехи в организации образовательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку обучющихся, многолетний, добросовестный и плодотворный труд;
- Декабрь 2015 года - Благодарственное письмо Главы Октябрьского района
- Февраль 2017 - Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за многолетний добросоветный труд
- Сентябрь 2018 - Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района за многолетний и добросоветный труд
- Октябрь 2018 - Грамота МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" за многолетний добросовестный труд;
- 2020 год - Благодарность Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за услуги в просвещении.
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин;
- Рабочая программа по учебному предмету английский язык (2-4 классы)
- Рабочая программа по учебному предмету английский язык (5-9 классы)
- Рабочая программа по учебному предмету английский язык (10-11 классы)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для оценки планирумых результатов:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе;
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Конструирование электронных тестов посредством образовательной платформы "Образование 4.0"
- Использование интерактивной тетради Skysmart;
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
-
Участие в мероприятиях в рамках акции "Неделя добра" (2016 год);
- Конкурс "Осенний балл" (2017 год);
- Туристические соревнования "Маршрут выживания" (2016 год, 2017 год, 2019 год);
- Конкурс "На боевом привале" (2018 год, 2021 год);
- Совернования по пулевой стрельбе "Ворошиловский стрелок" (2018 год);
- Участие в школьном этапе фестиваля "Творчество народов Югры" (2019 год);
- Фестиваль-конкурс детского самодеятельного творчества "Зажигаем звезды":
- Участие в конкурсе "Зимние снежные сказки" (2021г).
- Участие в школьном марафоне "Новогодние окна (2021г)
- Участие в творческих конкурсах (2018 год номинация "Художественное слово", 2018 год номинация "Вокал");
- Участие в месячнике военно - патриотической работы (1,2, 3)
- Участие в спортивных мероприятиях:
- Победа в игре "Ночной экспресс - за артефактом" (1)
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4.0
- "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- 2018-2019 год - обучение на практико-ориентированном семинаре «Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" (Департамент образования и науки ХМАО-Югры, приказ УО и МП №303-од от 22 марта 2019г "О направлении на практико - ориентированный семинар...")
- Приказ по итогам проверки работы с детьми с ОВЗ
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Март 2016 - публикация материала в социальной сети работников образования "Мультиурок";
- Наставник молодого специалиста
- Октябрь 2017 - Всероссийское тестирование по теме "Инклюзивное образование";
- 2018 год - Всероссийское тестирование педагогов "Учитель иностранного языка" в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС
- Благодарность за организацию и проведение мероприятий по английскому языку в рамках метапредметной недели (2022).
- Организация и проведение методического семинара "Домашнему заданию быть!" (Декабрь 2020);
- 2019 год - участие в сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства "Сетевичок";
- Приказ о составе аттестационной комиссии
- Приказ об итогах проведения декады английского языка
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Участие в Открытой олимпиаде школьников, организуемой ООО "Цифровое образование";
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (2021 - 2022 уч.г)
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников:
- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников:
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Проведение Всероссийской онлайн-олимпиады "Олимпийские игры на Учи.ру по английскому языку (Октябрь 2020);
- Проведение Всероссийской краеведческой олимпиады "Многовековая Югра" (Декабрь 2021);
-
Участие в турнире по шахматам (2020 год);
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программм, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями):
- Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2018-2019 учебный год);
- Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2019-2020 учебный год);
- Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2020-2021 учебный год);
- Работа в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2021-2022 учебный год);
- Приказ о разработке олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников ( 2020 - 2021 учебный год)
- Работа экспертом по проверке Всеросийских проверочный работ (Май 2019, Февраль 2020)
- Приказы об итогах проведения школьного репетиционного экзамена в форме ЕГЭ
- Приказы об итогах проведения школьного репетиционного экзамена в форме ОГЭ
- Приказ о составе аттестационной комиссии
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (16.05.13 пр.№388/одХм):
- Результаты мониторинга качества подготовки обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ;
- Всероссийские проверочные работы (учитель, преподающий в классе):
- 2020-2021 учебный год - английский язык, 8 класс
- Результаты независимого мониторинга знаний (определение уровня освоения основных тем школьной программы и выявления предметных дефицитов).
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах,официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента) :
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников:
- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников:
- Результаты участия в Открытой олимпиаде школьников, реализуемой ООО "Цифровое образование
- Сертификат призёра Открытой олимпиады школьников;
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Результаты участия в прохождение уровня А2 Basic онлайн-курса Учи.ру по английскому языку ( 2020 уч.г , 2022 уч.г)
- Диплом победителя Всероссийской онлайн-олимпиады "Олимпийские игры на Учи.ру по английскому языку (Октябрь 2020) 1; 2;
- Диплом победителя Всероссийской онлайн-олимпиады "Заврики"по английскому языку (декабрь 2019) 1; 2;
- Диплом победителя Всероссийской краеведческой онлайн - олимпиады "Многовековая Югра"
- Участие в квест-игре "Школа героя" (школьный уровень, 2021 уч.г)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Работа в составе комисии по распределению стимулирующий выплат;
- Организатор в аудитории при проведении ВПР (2020,
- Организатор на муниципальных репетиционных экзаменах:
- 2019-2020 учебный год (математика)
- Участия в организации и подготовке мероприятия "Вечер встречи выпускников" (2016, 2017);
- Работа в летнем лагере "Солнечный лучик";
- Работа в осеннем лагере "Аккадемия ГИА".
- Приказ о создании рабочей группы по ФГОС (приложение2)
- Специалист, привлекаемый к организации и проведению государственной итоговой аттестации - организатор ППЭ
- Участница хора педагогов
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Участие в деятельности педагогического сообщества на портале "Продленка.орг" (Благодарность за соотрудничество, Декабрь 2021).
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Май 2018);
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Ноябрь-Декабрь 2018);
- Участие в организации и проведении Всероссийской онлайн-олимпиады по английскому языку "Заврики" от проекта Учи.ру (Февраль-Март 2019);
- Сотрудничество с ФОК "Юбилейный" (1, 2, 3)
- Сотрудничество с МБУК "Музейно-выставочный центр"
- Сотрудничество с МБДОУ ДСОВ "Солнышко" (неделя будущих первоклассников)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
- Использование в работе Программы воспитания школы
- План воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год;
- Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя
- Протоколы родительских собраний 2017-2018 учебный год;
- Протоколы родительских собраний 2019-2020 учебный год;
- Протоколы родительских собраний 2020-2021 учебный год;
- Участие в проведении демонстрацинного ЕГЭ для родителей
- памятки для родителей №1, №2, №3
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.