Султрекова Светлана Алексеевна, учитель биологии, химии, географии
Педагогический стаж - 13 лет
В данной должности - 13 лет
В данном учреждении - 6 лет
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова, 2011 год, учитель биологии
- Диплом о профессиональной переподготовке, Московский психолого-социальный университет, 2012 год, дефектолог
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессинал" г.Москва, 2016 год, учитель математики
- Диплом о профессинальной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва,2016 год, учитель географии
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва, 2017 год, менеджер образования
- Диплом о профессинальной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск,2019 год, учитель химии
- Диплом о профессиональной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск, 2020 год, учитель физики
- Приказ об аттестации педагогоических работников № 135-од от 19.05.2017 г.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Октябрь 2019, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО" (ООО "Инфоурок", 108 часов);
- Март 2020, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО" (ООО "Инфоурок", 108 часов);
- Февраль 2021, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Здоровьесберегающие технологии в школе в условиях реализации ФГОС" (центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"; 72 часа)
- Февраль 2022, Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС" (ООО "Инфоурок", 108 часов);
- Июнь 2022. Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС". 72 часа);
- Октябрь 2022 Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО". 72 часа);
- Диплом о профессиональной переподготовке, Московский психолого-социальный университет, 2012 год, дефектолог
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессинал" г.Москва, 2016 год, учитель математики
- Диплом о профессинальной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва,2016 год, учитель географии
- Диплом о профессиональной переподготовке, учебный центр "Профессионал" г.Москва, 2017 год, менеджер образования
- Диплом о профессинальной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск,2019 год, учитель химии
- Диплом о профессиональной переподготовке, ООО "Инфоурок" г.Смоленск, 2020 год, учитель физики
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Педагогический состав школы
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году;
- Работа в составе комиссии по реорганизации;
- Работа в составе районной ПМПК декабрь 2017г, май 2018г;
- Сертификат об обучении подготовка руководителей ППЭ 2019г, 2020г, 2022г;
- Организация и проведение ВПР 2019г, 2020г, 2021г, 2022г
- Организатор площадки "Географический диктант -2019";
- Организация и проведение пробного экзамена по математике ноябрь 2020г, организатор в аудитории
- Федеральный тренировачный экзамен июнь 2020, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по русскому языку декабрь 2021г, руководитель ППЭ
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по географии февраль 2022г, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по математике февраль 2022г, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ЕГЭ по математике март 2022, руководитель ППЭ
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план саморазвития
- Сертификат участника вебинара "Какие проблемы возникают при выполнении заданий на ОГЭ" декабрь 2019;
- Сертитфикат участника тестирования на определение цифровой грамотности декабрь 2019;
- Диплом победителя Всероссийского тестирования "ПедЭксперт Декабрь 2019";
- Сертификат организатора "Педагогические чтения" 2019г;
- Сертификат участника вебинара "Решаем задачи по химии: как сложное сделать простым" январь 2020;
- Сертификат участника вебинара "Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" март 2020г;
- Сертификат участника мастер-класса "Новые подходы в обучении биологии" март 2022г;
- Сертификат участника мастер-класса "Подготовка успешного проекта" март 2022;
- Сертификат участника вебинара "Реализация ФГОС третьего поколения. Мастер- класс по созданию рабочих листов в рамках организации качественной самостоятельной работы учащихся" сентябрь 2022г;
- Сертификат участника вебинара "Методические рекомендации по работе с одаренными детьми" октябрь 2022
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Проект (программа) школы "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Индивидуальный план саморазвития
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
- Программа элективного курса по биологии в 10-11 классе;
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный биолог" 5-6 класс;
- Справка о реализации программ внеурочной деятельности;
- Благодарность за активную помощь при проведении Международного дистанционного конкурса "Старт";
- Благодарность за активное участие в конкурсе "Умный мамонтенок";
- Благодарность администрации школы за организацию и проведение мероприятий метапредметной недели
- Благодарственное письмо за подготовку участников VI районной конференции для школьников "Моя Отчизна"
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Член школьной аттестационной комиссии
- Работа в составе районной ПМПК декабрь 2017г, май 2018г;
- Организация и проведение ВПР 2019г, 2020г, 2021г, 2022г
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по русскому языку декабрь 2021г, руководитель ППЭ
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по географии февраль 2022г, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по математике февраль 2022г, руководитель ППЭ;
- Организация и проведение репетиционного ЕГЭ по математике март 2022, руководитель ППЭ
- Член жюри на портале "Солнечный свет";
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023г
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Сотрудничество с администрацией городского поселения Октябрьское;
- Сотрудничество с советом ветеранов пгт.Октябрьское;
- Сотрудничество с Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
- Сотрудничество с МБУК "МБОР" Кормужиханская сельская библиотека;
- Сотрудничество с Филиалом МБОУК "КИЦ" Б-Каменский Сельский клуб
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Использование в работе Программы воспитания школы
- Родительский патруль
- Участие в проведении демонстрационного ЕГЭ для родителей;
- Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 уч.году;
- План воспитательной работы класса на 2021-2022 уч.год;
- Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя;
- Участие в акции-шествии "Бессмертный полк" 2022
- Участие в конкурсе снежных фигур "Зимние забавы"
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
- Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре"
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района;
- Благодарственное письмо Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
- Благодарность от администрации МБОУ "Октябрьская СОШ им Н.В.Архангельского";
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
- Программа элективного курса по биологии в 10-11 классе;
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный биолог" 5-6 класс;
- Рабочая программа по биологии 5-9 класс;
- Рабочая программа по биологии 10-11 класс;
- Рабочая программа по географии 5-9 класс;
- Рабочая программа по географии 10-11 класс;
- Рабочая программа по химии 8-9 класс;
- Рабочая программа по химии 10-11 класс
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе;
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике
- Справка о материально-техническом оснащении кабинетов (кабинет биологии стр.6)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Участие в региональном конкурсе "Изумрудный город";
- Участие в районной исследовательской конференции "Юный изыскатель";
- Участие в Международном российско-польском экологическом фестивале "Экосказы "Роева ручья";
- Участие в конкурсе "Тридевятое царство";
- Участие в районном фестивале "Творчество народов Югры";
- Участие в Всероссийской онлайн-викторине "Знаток биологии";
- Участие в Международной олимпиаде "Классный час" по дисциплине "ПДД";
- Участие в региональном конкурсе "Моя Югра";
- Участие в Всероссийской краеведческой онлайн-олимпиаде "Многовековая Югра";
- Участие в Международном конкурсе "Умный мамонтенок";
- Участие в Международном конкурсе "Лисенок";
- Участие в Всероссийском творческом конкурсе "Талантоха -73";
- Участие в Всероссийской географической викторине "Регионы РФ и их столицы";
- Участие в Всероссийской интеллектуальной викторине "Юный инспектор дорожного движения";
- Участие в Всероссийской онлайн-викторине для школьников "Подросток и закон";
- Участие в Всероссийской онлайн-викторине "Знаток права"
- Участие в VI открытой районной конференции "Моя Отчизна"
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4.0
- "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Положение об электронном классном журнале/дневнике
- Приказ о введении ФГОС СОО в МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского"
- Участие в Всероссийской педагогической конференции "Перспективные технологии и методы в практике современного образования"
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Сертификат организатора "Педагогические чтения" 2019г;
- Сертификат участника мастер-класса "Новые подходы в обучении биологии" март 2022г;
- Сертификат участника мастер-класса "Подготовка успешного проекта" март 2022;
- Сертификат участника тестирования "Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся";
- Свидетельство о публикации на ИОР "Моя Югра" урока по биологии в 5 классе;
- Благодарность администрации школы за организацию и проведение мероприятий метапредметной недели
- Благодарственное письмо за подготовку участников VI районной конференции для школьников "Моя Отчизна"
- Диплом победителя Всероссийского тестирования "ПедЭксперт декабрь 2019";
- Сертификат о публикации методической разработки в электронном педагогическом журнале "Вестник Просвещения";
- Диплом участника Всероссийской педагогической конференции "Перспективные технологии и методы в практике современного образования"
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2022-2023;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021г;
- Участие в Международном конкурсе "Умный мамонтенок";
- Участие в Международном конкурсе "Лисенок";
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Участие в районной исследовательской конференции "Юный изыскатель";
- Участие в Международном российско-польском экологическом фестивале "Экосказы "Роева ручья";
- Участие в районном фестивале "Творчество народов Югры";
- Участие в Всероссийской онлайн-викторине "Знаток биологии";
- Участие в региональном конкурсе "Моя Югра";
- Участие в Всероссийской краеведческой онлайн-олимпиаде "Многовековая Югра";
- Участие в региональном конкурсе "Изумрудный город";
- Участие в Всероссийском творческом конкурсе "Талантоха -73";
- Участие в конкурсе "Тридевятое царство";
- Участие в Всероссийской географической викторине "Регионы РФ и их столицы";
3.8. Экспертная деятельность:
- Член школьной аттестационной комиссии
- Работа в составе районной ПМПК декабрь 2017г, май 2018г;
- Организация и проведение ВПР 2019г, 2020г, 2021г, 2022г
- Член жюри на портале "Солнечный свет";
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023г
- Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023г;
- Член экспертной группы (жюри) и эксперт Федерального агенства "ОБразование РУ";
- Член экспертной группы (жюри) и эксперт Российского Инновационного Центра образования
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Приказ по итогам второй четверти 2020-2021 учебного года;
- Приказ по итогам проверки электронных журналов;
- Приказ по итогам проверки работы учителей-предметников с детьми ОВЗ;
- Мониторинг успеваемости по предметам в межаттестационный период
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
- Результаты государственной итоговой аттестации;
- Результаты мониторинга качества подготовки обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии 2022-2023;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021г;
- Диплом I степени Международного конкурса "Умный мамонтенок";
- Диплом III степени Международного конкурса "Лисенок";
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Диплом победителя регионального конкурса "Изумрудный город";
- Диплом победителя конкурса "Тридевятое царство";
- Диплом I степени Всероссийской онлайн-викторины "Знаток биологии";
- Диплом призера III степени Международной олимпиады "Классный час" по дисциплине ПДД;
- Диплом победителя регионального конкурса "Моя Югра";
- Диплом победителя Всероссийской краеведческой онлайн-олимпиады "Многовековая Югра";
- Грамота участника XI открытой районной исследовательской конференции "Юный изыскатель";
- Диплом IIIместо в районном фестивале "Творчество народов Югры";
- Диплом участника Международного российско-польского экологического фестиваля "Экосказы "Роева ручья"
- Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса "Талантоха-73";
- Диплом победителя Всероссийской географической викторины "Регионы РФ и их столицы";
- Диплом 2 место Всероссийской интеллектуальной викторины "Юный инспектор дорожного движения";
- Диплом I степени Всероссийской онлайн-викторины "Знаток права"
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Работа в летнем лагере "Родничок";
- Благодарность администрации школы за организацию и проведение мероприятий метапредметной недели
- Участие в коллективных творческих конкурсах;
- Участие по подготовке и проведению Географического диктанта;
- Участие в мастер-классе для педагогов "Подготовка успешного проекта"
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Благодарность за активную помощь при проведении Международного дистанционного конкурса "Старт";
- Благодарность за активное участие в конкурсе "Умный мамонтенок";
- Благодарственное письмо за подготовку участников VI районной конференции для школьников "Моя Отчизна"
- Благодарность за сотрудничество МБУК "МБОР" Кормужиханская сельская библиотека;
- Благодарственное письмо за сотрудничество на международном портале "ФГОС онлайн";
- Диплом победителя Всероссийского тестирования "ПедЭксперт декабрь 2019";
- Диплом победителя Всероссийского конкурса "ФГОСОБРазование";
- Диплом победителя Всероссийского конкурса "Лаборатория педагога" (г.Москва);
- Диплом победителя Всероссийского конкурса "Педжурнал март 2020";
- Диплом победителя Всероссийского конкурса "ФГОС класс"
- Диплом победителя окружного конкурса "Северное сияние"
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
- Использование в работе программы воспитания школы;
- Родительский патруль
- Участие в проведении демонстрационного ЕГЭ для родителей;
- План воспитательной работы класса на 2021-2022 уч.год;
- Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя;
- Памятки для родителей № 1, № 2 , № 3, № 4
- Благодарность от родителей
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: