Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Руководство методическим объединением классных руководителей
- Работа в составе школьного методического объединения учителей начальных классов
- Октябрь 2020 - участие в педагогическом проекте "Педпрокачка"
- Приказ об организации обучения обучающихся с ОВЗ на 2018-2019 учебный год
- Справка по итограм проверки работы с обучающимися ОВЗ (2018-2019)
- Справка по итограм проверки работы с обучающимися ОВЗ (2021)
- Адаптированные рабочие программы:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Государственная программа ХМАО-Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
- Программа развития школы
- Программа "Одаренные дети"
- Проект (программа) школы "Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы "Образование 4.0."
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
- Мастер-класс для педагогов "_______________________"
- Мастер-класс для педагогов "___________________________"
- Справка по реализации программ внеурочной деятельности
- Приказ об организации внеурочной деятельности (2018-2019 учебный год)
- Приказ об организации внеурочной деятельности (2020-2021 учебный год)
- Приказ об организации внеурочной деятельности (2021-2022 учебный год)
- Приказ об организации внеурочной деятельности (2022-2023 учебный год)
- Рабочие программы внеурочной деятельности:
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Выступления на педагогических советах
- Руководство методическим объединением классных руководителей
- Работа в составе школьного методического объединения учителей начальных классов
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Использование в работе рабочей программы воспитания
- Приказы о назначении классного руководителя: 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
- Справка о работе классного руководителя
- План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
- Воспитательная программа педагога
- Родительский патруль (2019-2020 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год)
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
- Рабочие программы:
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
- Справка по использованию ИКТ
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе
- Положение об электронном журнале
- Система оценки достижения планируемых результатов в 1 – 4 классах в соответствии с ФГОС
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Участие в педагогическом конкурсе (Название работы - "Применение игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС")
- Участие в педагогическом конкурсе (Название работы - "Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе")
Интеллектуальная деятельность:
Творческая деятельность
Физкультурно-спортивная деятельность:
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4.0
- О внедрении информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум"
- "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Участие в онлайн-мероприятиях, проводимых Издательским домом «Просвещение»:
- Онлайн-конференция - Предметная неделя: "Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации". Тема "Интернет и подросток: как не допустить беды?" (Ноябрь 2021)
- Онлайн-конференция - Предметная неделя: "Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации". Тема "Роль классного руководителя в профессиональном определении обучающихся" (Ноябрь 2021)
- Онлайн-конференция - Предметная неделя: "Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации". Тема "День классного руководителя" (Ноябрь 2021)
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Предметные недели:
- Метапредметная неделя: Приказ, Благодарность (Январь 2022)
- Предметная неделя (2022-2023 учебный год): Приказ о проведении, Приказ об итогах
- Мастер-класс для педагогов "______________________"
- Мастер-класс для педагогов "__________________________________"
- Участие в методических мероприятиях, проводимых МКУ "Центр развития образования Октябрьского района"
- Участие в методическом совещании "Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО" (Ноябрь 2021)
- Выступления на педагогических советах
- Публикации:
-
Выступления за заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов:
-
Участие в медианарах:
- Участие в педагогическом конкурсе (Название работы - "Применение игровых технологий на уроках в начальной школе в условиях ФГОС")
- Участие в педагогическом конкурсе (Название работы - "Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе")
-
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Справка по реализации программ внеурочной деятельности
3.8. Экспертная деятельность:
- Эксперт по проверке ВПР: Математика, Русский язык, Окружающий мир
- Член жюри интеллект-клуба "Эрудит" (2019-2020 учебный год)
- Работа в комиссии при проведении школьной конференции научного общества "Искатель" (2023)
- Член жюри школьного конкурса детского творчества «Аппликации из геометрических фигур «В гостях у сказки»
- Член жюри фестиваля «На боевом привале»
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Похвальные листы
- Справка по итогам наблюдений за преемственностью в обучении и адаптацией учащихся 1-ых классов с соответствии с ФГОС НОО
-
Справка о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
- Справка по результатам Всероссийских проверочных работ
- Справка по результатам независимого мониторинга от проекта Учи.ру
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Школьный этап:
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Участие в традиционном вечере встреч выпусников
- Участие в репитиционных мероприятиях ГИА
- Содействие социализации обучающихся в летнем оздоровительном лагере:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: