Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Февраль 2020 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Технологии работы с неуспевающими обучающимися в начальной школе" (Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион- МЦФЭР", 72 часа)
- Февраль 2022 года - Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (ООО "Инфоурок", 72 часа)
- Июль 2022 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО" (ООО "ИНФОУРОК", 72 часа).
- Апрель 2023 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Каллиграфия. Искусство красивого почерка" (ООО "ИНФОУРОК", 72 часа).
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- Адаптированная рабочая программа для детей ОВЗ:
- Работа в составе координационного совета по вопросам введения и реализации ФГОС на тему "Формирование функциональной грамотности у обучающихся образовательных организаций Октябрьского района"
- Руководство школьным методическим объединением
- Специалист, привлекаемый к организации и проведению ГИА (2021-2022 учебный год);
- Специалист, привлекаемый к организации и проведению ГИА (2022-2023 учебный год)
- Адаптированные рабочие программы:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план саморазвития
- 2021 - Участие в вебинаре Интерактивные приемы работы с курсом "Литературный кружок" на уроке и во внеурочное время" от проекта Учи.ру;
- Май 2020 - Участие в форуме "Педагоги России" (ИКТ)
- Май 2020 - Участие в форуме "Педагоги России" (ИКТ)
- Октябрь 2021 - Вебинар: Новые ФГОС НОО
- Февраль 2022 - Участие в обучающем курсе, проводимом АНО "Санкт-Петербургский ЦДПО" на тему "Современные методики вовлечения ученика в образовательный процесс как основа профессионального мастерства учителя, приказ;
- Февраль 2022 - Участие в вебинаре, проводимом МКУ "Центр развития образования Октябрьского района" на тему "Инновации в образовании: современные педагогические техлологии";
- Февраль 2022 - Участие в семинаре "Методологическая культура - гарант профессионального развития и повышения уровня исследовательских, проектных компетенций руководящих и педагогических работников"
- Май 2022 - Повышение цифровой грамотности по программе "Основы информационной безопасности"
- Февраль 2023 - Участие в обучающем курсе, АНО "Санкт-Петербургский ЦДПО" на тему "Работа с одаренными детьми в образовательных учреждения"
- Участие в педагогическом проекте "Педпрокачка"
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Государственная программа ХМАО-Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
- Программа развития школы
- Программа "Одаренные дети"
- Проект (программа) школы "Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы "Образование 4.0."
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием обучающихся:
- Приказ об организации внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год
- Справка об организации внеурочной деятельности
- Рабочие программы внеудочной деятельности:
- Современные образовательные технологии в начальной школе
- Грамота за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе от проекта Учи.ру
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Работа в составе рабочей группы по обеспечению введения нового ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Работа в составе методического объединения учителей начальных классов
- Участие в педагогических советах школы
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Участие в региональной программе "Активный учитель" от проекта Учи.ру (2020-2021 учебный год)
- Участие в региональной программе "Активный учитель" от проекта Учи.ру (декабрь 2021)
- Участие в региональной программе "Активный учитель" от проекта Учи.ру (2021-2022 учебный год)
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Использование в работе рабочей программы воспитания
- Приказы о назначении классного руководителя: 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
- Родительское собрание: Адаптация первоклассников
- Родительское собрание: Эмоции
- Родительское собрание: Финансовая грамотность
- Родительский патруль (2019-2020 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год)
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Май 2015 - Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за многолетний добросовестный труд
- Сентярь 2017 - Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района за успехи обучающихся, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя
- Февраль 2018 - Благодарственное письмо Октябрьской районной организации Профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации за активное участие в профсоюзном движении и успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
- Октябрь 2018 - Почетная грамота МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" за многолетний добросовестный труд
- Апрель 2021 - Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за добросоветный труд в установленной сфере
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
- Урок математики: Окружность, ее центр, радиус
- Урок математики: Основные математические действия
- Урок окружающего мира: Вежливые слова и поступки
- Рабочие программы:
- Русский язык: программа, КТП
- Родной (русский) язык: программа, КТП
- Литературное чтение: программа, КТП
- Литературное чтение на родном (русском) языке: программа, КТП
- Математика: программа, КТП
- Окружающий мир: программа, КТП
- Музыка: программа, КТП
- Технология: программа, КТП
- Изобразительное искусство: программа, КТП
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе
- Положение об электронном журнале
- Система оценки достижения планируемых результатов в 1 – 4 классах в соответствии с ФГОС
- Лист предметных достижений
- Лист предметных достижений
- Листы наблюдений за формированием УУД
- Листы наблюдений за формированием УУД
- Оценочный лист
- Использование ИКТ
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- МК "Создание ситуации успеха на уроках в начальных классах"
- Копилка активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе
- Веселые старты (2018)
- Соревнования по лыжным гонкам (2018)
- Соревнования по лыжным гонкам (2019)
- Кросс Нации (2018)
- Кросс Нации (2019)
- Меткий стрелок (2019)
- ГТО (2018)
- На боевом Привале, Номанация "Вокал" (2018)
- На боевом Привале, Номанация "Хореография" (2019)
- На боевом Привале, Номанация "Вокал" (2019)
- На боевом Привале, Номанация "Вокал" (2021)
- Участие в соревнования. посвященных Дню Матери (Ноябрь 2019)
- Участие в фестивале-конкурсе самодеятельного творчества "Зажигаем звезды" (Декабрь 2019)
- Участие в фестивале военно-патриотической работы (Февраль 2022)
- Квест "Победа - одна на всех" (2019)
- Соревнования по шахматам (2019)
- Квест "Школа Героя" (2021)
- Конкурс "100 пятёрок" (2021)
- Конкурс "Логика" (2023)
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4.0
- О внедрении информационно-коммуникационной образовательной платформы "Сферум"
- "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Участие во Всероссийской образовательной акции в сфере ИТ "Цифровой ликбез"
- Участие во Всероссийской образовательной акции в сфере ИТ "Урок цифры"
- Участие в вебинаре "Финансовая грамотность школьника: от тренда к реализации, от цели к результатам" (Октябрь 2022)
- Участие в вебинаре "Финансовая грамотность школьника. Формируем банк заданий" (Февраль 2023)
- Участие в онлайн-мероприятиях, проводимых Издательским домом «Просвещение»:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
-
Организация и проведение мероприятия в рамках предметных недель:
- Метапредметная неделя (2022 год): Приказ, Благодарность
- Предметная неделя (2022-2023 учебный год): Приказ о проведении
-
Выступления за заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов:
-
Ноябрь 2021 - Участие в методическом совещании "Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО"
-
Участие в конкурсе "Игровые технологии на уроках в начальной школе"
-
Участие в конкурсе "Формирование финансовой грамотности на уроках в начальной школе"
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Участие во II Всероссийской интегрированной олимпиаде школьников "Всезнайка" (январь 2018): Сертификат 1, Сертификат 2
- Конкурс "Сила разума" (2021)
- Конкурс "Сила разума" (2021)
- Конкурс "Умные и талантливые" (2021)
- Конкурс "Умные и талантливые" (2021)
- Конкурс апликаций (2023)
- Конкурс апликаций (2023)
- Конкурс самый грамотный (2023)
- Конкурс самый грамотный (2023)
- Конкурс самый грамотный (2023)
- Районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна"
- Районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна"
- Фестиваль "На боевом привале"
- Конкурс "Решаю сам" (класс, 2023)
- Конкурс "Решаю сам" (2023)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
- На боевом привале, номинация "Художественное слово" (2018)
- Проекты по финансовой грамотности:
- Участие в образовательном марафоне "Покорение Рима" от проекта Учи. ру (ноябрь 2020)
- Участие в образовательном марафоне "Затерянная Атлантида" от проекта Учи. ру (декабрь 2020)
- Участие в образовательном марафоне "Космическое путешествие" от проекта Учи. ру (октябрь 2021)
- Участие в образовательном марафоне "Навстречу знаниям" от проекта Учи.ру (сентябрь 2022)
- Участие в образовательном марафоне "Космическое путешествие" от проекта Учи. ру (октябрь 2022)
3.8. Экспертная деятельность:
- Работа по проверке ВПР (Сертификат 1, Сертификат 2)
- Член жюри муниципального мероприятия
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:
- Ответственный за проведение промежуточной аттестации
- Школьная литературная викторина
- Неделя Науки
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Диагностика предметных результатов (2022-2023 учебный год)
- Внутренний мониторинг учебных достижений
- Похвальные листы
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
- Всероссийские проверочные работы (справка)
- Всероссийский мониторинг знаний по математике и русскому языку
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный этап):
- Участие в IV Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС "Новые знания" (2019)
- Участие в Далевской диктанте (Диплом, Сертификат)
- Районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна"
- Районный конкурс-фестиваль "Пасхальная весна"
- Районный фестиваль "Творчество народов Югры"
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников во II Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС "Новые знания" (февраль 2017)
- Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении II Всероссийской интегрированной Олимпиады школьников "Всезнайка" (январь 2018)
- Благодарственное письмо за участие в конкурсе "Умные и талантливые"
- Благодарность за участие в олимпиаде "Сила разума"
- Благодарность за участие в конкурсе "Решаю сам"
- Благодарственное письмо за проведение Всероссийской онлайн-олимпиады от проекта Учи.ру по экологии (октябрь 2021)
- Благодарственное письмо за проведение Всероссийской краеведческой онлайн-олимпиады «Многовековая Югра» от проекта Учи.ру (декабрь 2021)
- Благодарственное письмо за проведение Всероссийской онлайн-олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству от проекта Учи.ру (март 2022)
- Благодарственное письмо за организацию олимпиады по русскому языку и литературе от проекта Учи.ру (сентябрь 2022)
- Победитель III международная онлайн-олимпиада по математике от проекта Учи.ру (Декабрь 2019)
- Победитель Всероссийской Онлайн-олимпиады "Многовековая Югра" от проекта Учи.ру (Декабрь 2021)
- Победитель олимпиады по русскому языку от проекта Учи.ру (Февраль 2022)
- Победитель олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству от проекта Учи.ру (Март 2022)
- Победитель олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству от проекта Учи.ру (Март 2023)
12345
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Работа в составе рабочей группы по подготовке к муниципальногму этапу всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования Октябрьского района «Педагог года – 2020»
- Приказ о наставничестве
- Участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории
- Участие в мероприятиях ГИА:
- Участие в районном фестивале "Творчество народов Югры" (2019)
- Участница хора педагогов
- Участие в организации традиционного вечера встречи выпускников юбилейных лет
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Организатор муниципальных педагогических чтений "Язык - живая память народа, его душа, его достояние" (2019)
- Участник семинара "Методологическая культура - гарант профессионального развития и повышения уровня исследовательских и проектных компетенций руководящих и педагогических работников" (МКУ "Центр развития образования Октябрьского района", Февраль 2022).
- Участие в методическом совещании по теме "Формирование и оценка функциональной грамотности" (февраль 2022)
- Участие в вебинаре по диссеминации новаторского педагогического опыта победителей регионального конкурса "Педагог-новатор" "Инновации в образовании: современные педагогические технологии" (Февраль 2022)
- Взаимодействие с МБУК "Музейно-выставочный центр" (2019)
- Взаимодействие с МКУ ФОК "Юбилейный, участие в соревнования, посвященные Дню Матери (2019 год)
- Взаимодействие с МБУК "КИЦ" в рамках детской игровой программы "Путешествие в город детства" (2023 год)
- Участие в концерной программе (МБУК "КИЦ, 2023)
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
- Родительские собрания: Протокол 1, Протокол 2, Протокол 3
- Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя
- Зажигаем звезды (2017)
- Зажигаем звезды (2018)
- Осенний марафон (2018)
- Участие в "Неделе добра" (2017)
- Участие в "Неделе добра" (2018)
- Участие в фестивале "Творчество народов Югры" (2018 год)
- Участие в фестивале "Творчество народов Югры" (2019 год)
- Самый энергичный класс (2019)
- Участие в школьном конкурсе "Зимние сказки 2021"
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности: