Педагогический стаж - 32 года
В данной должности - 32 года
В данном учреждении - 32 года
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- Ленинградский государтвенный педагогический институт имени А.И.Герцена (1989г.)
- Приказ "Об аттестации педагогических работников школы" ( № 88 от 20.02.2017)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Февраль 2016 года – Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Инклюзивное (интегрированное) образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения" (ЧОУ ДПО "Научно-образовательный центр социально-экономических технологий", 108 часов);
- 2018 год - Удостоверение о прохождении обучения по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" (ООО "Институт новых технологий в образовании", 36 часов)
- 2018 год - Удостоверение о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ!" (АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования", 24 часа)
- 2018-2019 год - обучение на практико-ориентированном семинаре «Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" (Департамент образования и науки ХМАО-Югры, приказ УО и МП №136 от 07.02.2019 " О направлении на практико-ориентированный семинар...")
- 2020 год - обучение по курсу "Подготовка организаторов ЕГЭ" (ФГБУ "Федеральный центр тестирования")
- 2020 год -Удостоверение о прохождении обучения по дополнительной профессиональнойпо программе "Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС", 72 часа (Центр дополнительного образования "Экстерн", г.Санкт-Петербург)
- 2021 год – участница курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Школа современного учителя».
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Работа в составе рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ (Февраль 2016);
- Приказ о введении ФГОС СОО в МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского"
- Приказ "О проведении итогового сочинения в 2021-2022 учебном году для выпускников 11 классов и утверждении сотава комиссий" ( №485-од от 19.11.2021)
- Участие в совместном заседании секции филологического образования и секции педагогов-психологов, социальных педагогов и тьюторов УМО работников образования Октябрьского района (Приказ УО и МП №33 от 25.01.2022)
- Работа в составе рабочей группы секции филологического образования УМО работников образования Октябрьского района по подготовке анализа причин низких образовательных результатов в образовательных организациях Октябрьского района
- Участие в апробации проекта сквозного критериального оценивания учеников 9-х классов ( Приказ №520 от 17.12.2021, приказ №10 от 11.01.2022)
- организатор ЕГЭ в аудитории ( Приказ УО "О проведении муниципального репетиционного единого государственного экзамена по математике профильного уровня для обучающихся 11-х классов в 2020-2021 учебном году", приказ школы "О проведении школьного репетиционного единого государственного экзамена по выбору (физика, обществознание, биология, информатика) для обучающихся 11 классов в 2019-20 учебном году")
- Программа элективного курса по русскому языку 10-11 класс "Подготовка к выполнению заданий творческого характера"
- Руководитель рабочей группы проекта (Отчет о работе по реализации инновационного проекта (программы) «Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса посредством использования цифровой образовательной платформы «Образование 4.0»)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Свидетельство участника практико-ориентированного семинара "Оценка профессиональной деятельности педагога", 2016г.
- Сертификат участника муниципального семинара " Методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога", 2019г.
- Сертификат семинара «Методологическая культура – гарант профессионального развития и повышения уровня исследовательских, проектных компетенций руководящих и педагогических работников», февраль 2022
- Сертификат участника вебинара "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: задание 27» (Выдан: 21.04.2021 Генеральный директор ООО «ЯКласс» №2104210496 )
- Сертификат участника вебинара "Как играючи решить серьезные учебные задачи в свете обновленных ФГОС» (Выдан: 11.02.2022 Генеральный директор ООО «ЯКласс» № №1102221284 )
- участие в вебинаре "Организация самостоятельной исследовательской деятельности учащихся", 2017г.
- Cертификат об обучении по курсу "Новые ФГОС НОО и ООО" (Академия Ресурсы образования, 2 часа, 2022г.)
- Сетификат педагога-наставника (ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2021г.)
- Диплом об участии во Всероссийской конференции «Цифровая трансформация образования как инструмент создания единого информационного пространства» в качестве докладчика , февраль 2022г.
- Диплом о прохождении Всероссийского тестирования педагогов, 2018 год ( Единый урок)
- Сертификат о цифровой грамотности , 2019г.
- Индивидуальный план саморазвития
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Проект (программа) школы "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Индивидуальный план саморазвития
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
- программа внеурочной деятельности для 7 класса "Русское слово"
- программа элективного курса по русскому языку 10-11 класс "Подготовка к выполнению заданий творческого характера"
- Благодарственное письмо организационного комитета международного конкурса "Умный Мамонтенок" , 2019 год
- Благодарственное письмо Европейского Комитета Образования за активное участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Умные и талантливые"
- Благодарность администрации школы за организацию и проведение мероприятий метапредметной недели
- Организатор школьной конференции научного общества "Искатель" (Приказ "О проведении конференции ШНОУ")
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- секретарь профсоюзной организации школы
- Председатель комиссии по списанию основных средств и материальных ценностей, пришедших в негодность
- Член школьной аттестационной комиссии
- Член комиссии по распределению стимулирующих выплат
- Руководитель рабочей группы по разработке локальных актов школы по внедрению ФГОС ОВЗ
- Приказ о введении ФГОС СОО в МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского"
- Руководитель рабочей группы по реализации инновационного проекта (программы) «Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса посредством использования цифровой образовательной платформы «Образование 4.0» (отчет)
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Организатор Августовского совещания работников образования Октябрьского района, 2019 год
- Организатор муниципальных педагогических образовательных чтений "Язык - живая память народа, его душа, его достояние" , 2019 год
- Отзыв редактора газеты "Октябрьские вести" Н.В.Ермаковой
- Руководитель проекта "От малой родины к Великой Победе", победившего в конкурсе Президентских грантов , Благодарственное письмо Главы Октябрьского района, 2017 г.
- Член НКО Октябрьская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров)войны и труда, сотрудничество с филиалом Няганской авиабазы( Приказ))
- Сотрудничество с администрацией городского поселения Октябрьское
- заявка на участие в конкурсе Президентских грантов (материалы с сайта Президентских грантов)
- Сотрудничество с ФОК "Юбилейный" (грамоты)
- Благодарственное письмо русского географического общества
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Использование в работе Программы воспитания школы
- План воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год
- Родительский патруль
- Участие в проведении демонстрацинного ЕГЭ для родителей
- Приказ о назначении классных руководителей в 2021-2022 учебном году
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Результаты Государственной итоговой аттестации;
- Информационная справка об участии обучающихся в проектной деятельности
- Аналитический отчет в Фонд Президентских грантов по реализации проекта "От малой родины к Великой Победе"
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Почетная грамота МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского", 2019 г.
- Благодарственное письмо главы городского поселения Октябрьское, 2014 г.
- Благодарственное письмо главы городского поселения Октябрьское, 2018 г.
- Благодарственное письмо Октябрьской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2018г.
- Почетная грамонта Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, 2017 год
- Почетная грамонта Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, 2015 год
- Почетная грамота Главы Октябрьского района , 2004 г.
- Благодарственное письмо Главы Октябрьского района, 2017 г.
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, 2012 год
- Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2019 год
- Доска почета "Лучшие люди Октябрьского района", 2018 год
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин;
- Рабочая программа по русскому языку (основное общее образование)
- Рабочая программа по литературе (основное общее образование)
- Рабочая программа по родному (русскому) языку (основное общее образование)
- Рабочая программа по родной (русской) литературе (основное общее образование)
- Рабочая программа по русскомй языку (среднее общее образование)
- Рабочая программа по литературе (среднее общее образование)
- Рабочая программа по родномй (русскому) языку (среднее общее образование)
- Программа элективного курса по русскому языку 10-11 класс "Подготовка к выполнению заданий творческого характера"
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе;
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Конструирование электронных тестов посредством образовательной платформы "Образование 4.0"
- Оснащение кабинета русского языка и литературы
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Участники районного фестиваля "Творчество народов Югры"
- Участие в конкурсе "Зажигаем звезды" (6 класс), (5 класс)
- Участие в "Неделе добра" , грамота
- Участие в Кроссе наций, грамоты
- Участие в соревнованиях "Маршрут выживания", грамота за победу в соревнованиях
- Лыжные соревнования памяти В.К.Сердюкова
- Проведение мероприятий, посвященных дню памяти Н.В.Архангельского. (Литературно-музыкальная композиция. Открытие памятника Н.В.Архангельскому. Окружной слет именных школ, "Сто "5" к юбилею Н.В.Архангельского")
- группа юных краеведов-исследователей "Поиск" , установка памятников солдатам ВОв в заброшенных деревнях района, грамота поселения Октябрьское
- участие в предметных неделях (неделя английского языка, неделя истории)
- участие в фестивале "На боевом привале" , посвященном Дню Победы
- Победители районных соревнований "Школа безопасности"
- Участие в строительстве снежных фигур
- Участие в школьном шахматно-шашечном турнире
- Победители конкурса "Класс года"
- Победители в номинации "Творческий класс"
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4.0
- Доклад на августовском совещании работников образования Октябрьского района на тему "Индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Руководитель рабочей группы проекта (Отчет о работе по реализации инновационного проекта (программы) «Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса посредством использования цифровой образовательной платформы «Образование 4.0»)
- обучение на практико-ориентированном семинаре «Создание единого интерактивного образовательного пространства Югры как комплекса современных цифровых инструментов" (Департамент образования и науки ХМАО-Югры, приказ УО и МП №136 от 07.02.2019 " О направлении на практико-ориентированный семинар...")
- Участие в апробации проекта сквозного критериального оценивания учеников 9-х классов ( Приказ №520 от 17.12.2021, приказ №10 от 11.01.2022)
- Приказ о введении ФГОС СОО в МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского"
- Руководитель рабочей группы по разработке локальных актов школы по внедрению ФГОС ОВЗ
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы
- Руководитель секции филологического образования УМО работников образования Октябрьского района
- Член секции филологического образования УМО работников образования Октябрьского района
- Участие в проведении предметной недели русского языка и литературы
- Благодарность администрации школы за организацию и проведение мероприятий метапредметной недели
- Наставник молодого педагога
- Мастер-класс "Икт-компетентность учителя" в рамках районного семинара "Методическое сопровождение профессионального стандарта педагога"
- Презентация к докладу "Проектная деятельность по краеведению как метод развития познавательной активности учащихся" на районном совещении и на педагогическом совете школы
- Презентация к докладу на педагогическом совещании школы "Пеагогический проект"
- Доклад на августовском совещании работников образования Октябрьского района на тему "Индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Доклад на педсовете о введении ФГОС СОО в МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского"
- Член педагогического клуба "Первое сентября"
- Свидетельство о публикации методического материала
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Участие в Открытой олимпиаде школьников, организуемой ООО "Цифровое образование";
- Участие в финальном (очном) туре Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Умные и талантливые" , 2021 г.
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2021-2022 уч.г) , (2020-2021)
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2021-2022 уч.г) , (2020-2021 уч.г.)
- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2021-2022 уч.г),
- Приказ "О формировании школьной команды для участия в муниципальном этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
- Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2021-2022 уч.г)
- Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2021-2022 уч.г)
- участие во Всероссийском конкурсе сочинений ( 2020-2021гг)
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- участие в районном конкурсе юных краеведов "Тимофеевские чтения"
- участие в региональном этапе конкурса проектов "Я гражданин России"
- Руководитель проекта "От малой родины к Великой Победе", победившего в конкурсе Президентских грантов
- Информационная справка об участии обучающихся в проектной деятельности
- участие слете именных школ округа
- участие в муниципальном этапе окружного форума общественного согласия
- участие в окружном форуме общественного согласия
- Отчет Октябрьской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны и труда за 2018 год
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями):
- Член жюри муниципального конкурса сочинений о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке в ХМАО-Югре в 2021 году
- Член жюри муниципального конкурса творческих работ «День Победы в память потомкам"
- Председатель жюри школьного этапа конкурса "Живая классика"
- Член муниципальной предметно-методической комиссии по проверке олимпиадных заданий (Приказ №133-од от 18.12.2019), (Приказ №843 от 03.11.2020)
- Член комиссии по проверке итогового сочинения выпускников 11 классов( Приказ "О проведении итогового сочинения в 2021-2022 учебном году для выпускников 11 классов и утверждении сотава комиссий" ( №485-од от 19.11.2021) , (2020,)
- Участие в подготовке и проведении Всероссийских проверочных работ (приказ, 2020, приказ 2020, приказ 2021);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе ( 2018-2019 уч.г.), (2020-2021г. Школьный этап)
- Эксперт на итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах
- Член рабочей группы по подготовке содержательного анализа итогового сбеседования выпускников образовательных организаций района
- Сертификат педагога-эксперта
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Результаты входной диагностики по русскому языку, проводимой МКОУ «Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского» за 2020-2021, 2021-2022 учебные года.
- Мониторинг личностных УУД
- Приказ по итогам первой четверти 2017-2018 учебного года
- Приказ по итогам второй четверти 2021-2022 учебного года
- Справка заместителя директора по УВР по итогам 2020-2021 учебного года
- Мониторинг успеваемости по предметам русский язык и литература в межаттаестационный период
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». (16.05.13 пр.№388/0д Хм):
- Результаты мониторинга качества подготовки обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ;
- Результаты Государственной итоговой аттестации;
- Результаты независимого мониторинга знаний (определение уровня освоения основных тем школьной программы и выявления предметных дефицитов).
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента):
- Сертификат победителя конкурса «Открытая олимпиада» по русскому языку среди учащихся 7-х классов, 2021 г.
- Дипом участника финального (очного) тура Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Умные и талантливые" , 2021 г.
- Дипомы победителя и призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 8 класс (2021г.)
- Дипомы победителя и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 11 класс (2021 г.)
- Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 7 класс (2020г.)
- Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 11 класс (2021г.)
- Участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 11 класс (2022г.)
- Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 10 класс (2016г.)
- Диплом победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 10 класс и грамота за особые успехи в изучении литературы (2018г.)
- Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 11 класс (2017г.)
- Участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе 11 класс (2018г.)
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
- участие в районном конкурсе юных краеведов "Тимофеевские чтения"
- участие в региональном этапе конкурса проектов "Я гражданин России"
- Аналитический отчет в Фонд Президентских грантов по реализации проекта "От малой родины к Великой Победе"
- Информационная справка об участии обучающихся в проектной деятельности
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Участница хора педагогов
- Организатор площадки Международной акции "Географический диктант"
- Руководитель школьного музея
- Участие в организации традиционного вечера встречи выпускников юбилейных лет
- Благодарность администрации школы за организацию и проведение мероприятий метапредметной недели
- Конференция ШНОУ "Искатель"
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Отчет Октябрьской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны и труда за 2018 год
- Аналитический отчет в Фонд Президентских грантов по реализации проекта "От малой родины к Великой Победе"
- участие слете именных школ округа
- участие в муниципальном этапе окружного форума общественного согласия
- участие в окружном форуме общественного согласия
- Победитель районного конкурса творческих работ "День Победы в память потомкам" в номинации "Литературные работы. Проза"
- Победитель районных педагогических чтений "Язык-живая память народа, его душа, его достояние"
- Благодарственное письмо Европейского Комитета Образования за активное участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Умные и талантливые"
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
- Использование в работе Программы воспитания школы
- План воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год
- Родительский патруль
- Участие в проведении демонстрацинного ЕГЭ для родителей
- Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся ( материал к докладу на совещании МО классных руководителей)
- памятки для родителей №1, №2, №3
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития.
5.2. Наличие путей самосовершенствования.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития.