Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- Свидетельство о заключении брака;
- ГОУ ВПО «Омский педагогический университет», степень Бакалавра Естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование», Специализация «Химия» (Июль, 2011 года);
- ФГБОУ ВПО «Омский педагогический университет», степень Магистра по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (Январь, 2014 года);
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель географии» (ООО «Академия Дистанционного образования», Февраль 2020 года)
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развития образования", Ноябрь 2016 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Управление проектами НКО" (Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр "Открытый регион", Ноябрь 2017 года);
- Удостоверение о прохождении обучения по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" (ООО "Институт новых технологий в образовании", Апрель 2018 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектное управление образовательной организацией в условиях модернизации содержания и технологий общего образования" (ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", Сентябрь 2020 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Рабочая программа воспитания. Классное руководство. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации" (ООО "Гуманитарные проекты - XXI век", Февраль 2021 года).
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС" (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развития образования", Декабрь 2022 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" (ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства Просвещения Российской Федерации", Июнь 2023 года).
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- в 2020-2021 учебном году
- Работа в составе школьного методического объединения учителей Естествознания и учителей начальных классов (справка)
- Руководство методическим объединением классных руководителей
- Участие в заседании Координационного совета по вопросам введения и реализации ФГОС
- Участие в обучающих семинарах по работе на информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум» с использованием российского мессенджера «VK Мессенджер»
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Исполнение обязанностей директора школы (1, 2, 3)
- Индивидуальный план самообразования
- Участие в зимней школы преподавателей "Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность" от издательства "Юрайт" (Февраль 2019)
- Участие в летней школе преподавателей от издателства "Юрайт" (Июнь 2019)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Интернет и подросток: как не допустить беды?" (Ноябрь 2021)
- Участие в онлайн-конференции "Предметная неделя: Обновленные стандарты: обсуждаем, готовимся к реализации" от издательства "Просвещение" на тему "Роль классного руководителя в профессиональном определении обучающихся" (Ноябрь 2021)
- Онлайн-курс "Вызовы образования 2021: функциональная грамотность - грамотность XXI века" (Август 2021)
- Участие в педагогическом проекте "Педпрокачка" (Октябрь 2021)
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с дополнительным образованием:
- Рабочая программа воспитания
- Справка о внеурочной деятельности
- Приказ об организации внеурочной деятельности (2019-2020 учебный год)
- Приказ об организации внеурочной деятельности (2023-2024 учебный год)
- Организация внеурочной деятельности в весенние каникулы (2020-2021 учебный год)
- Организация внеурочной деятельности в осенние каникулы (2023-2024 учебный год)
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Рабочая программа воспитания
- Классное руководство:
- Справка классное руководство
- Родительский патруль:
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Благодарность за личный вклад в развитие профсоюзного движения, за активное участие и помощь в проведении общественно-значимых мероприятий школы от профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" (пгт. Октябрьское, 2018 год);
- Благодарственное письмо за успехи в учебной и воспитательной деятельности от Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (пгт. Октябрьское, Сентябрь 2019 года);
- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении международной просветительской акции "Географический диктант" от Всероссийской общественной организации Русское Географическое общество, Ноябрь 2020 года).
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- .
3.2. Использование современных дидактических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для диагностики планирумых результатов:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе;
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Использование информационно-коммуникационных технология на учебных занятиях, во внеурочной деятельности, при дистанционном обучении
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Выступления на методических советах (тематика выступлений)
- Выступления на заседаниях школьных методических объединений (тематика выступлений)
- Участие в предметных и метапредметных неделях (справка)
- Организация и проведение методического семинара для молодых педагогов (Декабрь, 2020);
- Организация и проведение методического семинара-практикума «Естественнонаучная грамотность как компонент функциональной грамотности»
- Участие в муниципальном семинаре-практикуме "Самообразование как эффективная форма профессионального развития и карьерного роста" (Февраль 2021).
- Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Лабортория педагога". Номинация "Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ГИА" (Ноябрь 2021)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Участие в Открытой олимпиаде школьников, организуемой ООО "Цифровое образование";
- Участие во Всероссийском конкурсе "Умные и талантливые", номинация "Исследовательские и научные работы" (Апрель 2020)
- Участие во Всероссийском конкурсе "Умные и талантливые", номинация "Исследовательские и научные работы" (Октябрь 2021)
3.7. Участие педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
- Участие в районной форсайт-сессии "Октябрьский район глазами молодежи - 2022 (пгт. Октябрьское. Март 2019);
- Участие в работе Круглого стола "Волонтёрская деятельность как технология профилактики, реабилитации и сопровождения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" организованного МКУ "Центр развития образования Октябрьского района" (гп. Приобье. 2020);
- Организатор онлайн-уроков по финансовой грамостности
- Участие во Всероссийском проекте "Урок цифры" (справка)
3.8. Экспертная деятельность:
- Работа в составе школьной аттестационной комиссии в рамках зачетной недели в профильных классах по учебному предметам Биология и Химия
- Работа в составе комиссии по проверке контрольных работ по Биологии и Географии (2020-2021 учебный год)
- Член конкурсного жюри Муниципального этапа Всероссийского кункурса профессионального мастерства в сфере образования "Педагог года - 2024" в номинации "Самый классный классный - 2024"
- Член жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников на территории Октябрьского района по учебному предмету Химия (2019-2020 учебный год)
- Член жюри по проверке олимпиадных работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников на территории Октябрьского района по учебному предмету География (2020-2021 учебный год)
- Председатель жюри по проверке олимпиадных работ участников школьного этапа Всероссиской олимпиады школьников по учебному предмету География (2023-2024 учебный год)
- Член жюри по проверке олимпиадных работ участников школьного этапа Всероссиской олимпиады школьников по учебному предмету География (2021-2022 учебный год)
- Член жюри по проверке олимпиадных работ участников школьного этапа Всероссиской олимпиады школьников по учебным предметам Биология, География, Химия (2020-2021 учебный год)
- Член жюри по проверке олимпиадных работ участников школьного этапа Всероссиской олимпиады школьников по учебным предметам Биология и Химия (2019-2020 учебный год)
- Эксперт, оценивающий лабораторные работы по химии (удостоверение специалиста, привлекаемого к ГИА по образовательным программам основного общего образования, 2017 год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии, химии и географии (2020-2021 учебный год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады по географии (муниципальный уровень) (2020-2021 учебный год);
- Экперт при вроверке Всероссийских проверочных работ:
- 2020-2021 учебный год, осень (география 7 класс, география 8 класс)
- 2020-2021 учебный год, весна (география 6 класс, география 7 класс, география 8 класс, биология 11 класс)
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
- Всероссийские проверочные работы (учитель, преподющий в классе):
- 2020-2021 учебный год, осень (география 7 класс, география 8 класс)
- 2020-2021 учебный год, весна (география 6 класс, география 7 класс, география 8 класс, биология 11 класс)
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Победитель и призёр Школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету Биология (2020 год)
- Победители Школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету География (2020 год)
- Победитель Школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету География (2021 год)
- Результаты участия в Открытой олимпиаде школьников, реализуемой ООО "Цифровое образование" (Сертификат призёра).
4.4. Результаты участия педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
- Диплом участника за организацию и сотрудничество в VIII Международной акции "Читаем детям о войне" организованной ГБУК "Самарская областная детская библиотека (Май 2017);
- Сертификат участника Всероссийского конкурса Волонтерских инициатив "Доброволец России - 2020";
- Благодарность за участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Умные и талантливые" (Апрель 2020)
- Благодарность за участие и подготовку победителей Всероссийского конкурса для детей и молодежи "Умные и талантливые" (Октябрь 2021)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Организатор в аудитории при проведении ВПР (приказ, благодарность)
- Эксперт по проверке ВПР (2020)
- Работа в составе рабочей группы по подготовке конкурсантов муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2020".
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Сотрудничество с отделом профилактики правонарушений и противодействия коррупции Администрации Октябрьского района (пгт. Октябрьское, Февраль 2017);
- Благодарственное письмо за сотрудничество в реализации программы XV Районного слета лидеров - 2017 "Паруса Надежды" от Администрации МБОУ ДО "ДДТ "Новое поколение" (гп. Приобье. Февраль 2017);
- Сертификат организатора муниципальных педагогических образовательных чтений "Язык - живая память народа, его душа, его достояние" от МКУ "Центр развития образования Октябрьского района" (пгт. Октябрьское, 2019);
- Благодарственное письмо за организацию акции "Далевский диктант" от Управления образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района (пгт. Октябрьское, 2020);
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: