Берестнева Альбина Владимировна, учитель начальных классов
Педагогический стаж - 30
В данной должности - 30
В данном учреждении - 30
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- Российский Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, г.Санкт-Петербург, 1992, учитель начальных классов;
- Диплом профессиональной переподготовки, ООО "Инфоурок", г.Смоленск, 2020, учитель физической культуры;
- Приказ об аттестации педагогических работников №135-од от 19.05.2017г.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам образования в автономном округе:
- февраль 2021г., Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 72ч;
- февраль 2021г., Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Содержание и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 72 ч.;
- июнь 2022г., Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современный открытый урок и его значение в условиях обновленных ФГОС-21 в системе общего образования",ООО "Федерация развития образования", 144ч.;
- ноябрь 2022г., Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС", ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", 72ч.,
- ноябрь 2022 г., Удостоверение о повышении квалификации по программе "Геймификация на уроке в начальной школе в условиях цифровой среды обучения", ООО "Учи.ру", 36 ч.;
- ноябрь 2022г, Курсы повышения квалификации по программе "«Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика", АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития и образования", 72 ч;
- Сертификат дистанционного обучения "Подготовка организаторов в ППЭ", май 2022
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
- Педагогический состав школы;
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике;
- Организация и проведение школьного репетиционного ЕГЭ по выбору март 2020-организатор вне аудитории;
- Организация и проведение федерального тренировочного ОГЭ по географии июнь 2020- организатор в аудитории;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по русскому языку декабрь 2021- организатор вне аудитории;
- Организация и проведение муниципального репетиционного ОГЭ по географии февраль 2022-организатор вне аудитории;
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
- Индивидуальный план саморазвития;
- Сертификат Всероссийского семинара "Интерактивные презентации на уроке. Рекомендации по созданию", октябрь 2022 г;
- Сертификат проекта Инфоурок тестирование по теме "Теория и методика преподавания физической культуры и спорта в общеобразовательной организации", март 2020;
- Сертификат соответствия Учитель физической культуры, март 2020 г.;
- Сертификат тестирования "Ментальная арифметика. Влияние ментального счета на формирование учебной деятельности", октябрь 2022 г.;
- Сертификат участия в вебинаре "Эффективные задания для развития читательской грамотности в рамках реализации ФГОС третьего поколения", ноябрь 2022 г.;
- Сертификат с отличием "Теория и методика физической культуры", декабрь 2019 г.;
- Сертификат участия в вебинаре "Как помочь ученику развивать орфографическую зоркость", ноябрь 2022 г.;
- Сертификат участия в вебинаре "Способы развития читательской грамотности", апрель 2022 г.;
- СертификатВсероссийского семинара "Интерактивные презентации на уроке: рекомендации по созданию";
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Проект (программа) школы "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффектиностью работы образовательной организации:
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся:
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Экология для младших школьников";
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Добрый мир";
- Справка о реализации программ внеурочной деятельности,
- Благодарственное письмо за оказание активного содействия в организации и прведении районного конкурса рисунков " Выборы- это...";
- Диплом за подготовку призеров районного конкурса презентаций и видеороликов "Береги здоровье смолоду";
- Грамота Администрации МБОУ Октябрьская СОШ;
- Благодарственное письмо МБОУ Октябрьская СОШ;
- Благодарность от проекта Инфоурок за подготовку победителей Международных конкурсов и олимпиад ;
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 г.;
- Сертификат жюри на портале "Солнечный свет;"
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по русскому языку декабрь 2021г, организатор вне аудитории;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по географии февраль 2022 г.;
- Организация и проведение ВПР-2019; ВПР-2022;
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с социальными партнерами образовательной организации:
- Сотрудничество с Муниципальным образованием городское поселение Октябрьское;
- Сотрудничество с МБУК "МБОР" Кормужиханская сельская библиотека;
- Сотрудничество с филиалом МБОУ "КИЦ" Б-Каменский сельский клуб;
- Сотрудничество МКУ физкультурно-оздоровительный комплекс "Юбилейный";
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимдействия с родителями обучающихся:
- Использование в работе Программы воспитания школы
- Родительский патруль;
- Диплом конкурса детских рисунков "Рождественские чудеса" (семейное творчество);
2.7.Согласованность инициатив с стратегическими ориентировами развития образования в автономном округе:
- Государственная программа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года";
- Программа МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского "Одаренные дети".
- Программа развития МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского";
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа- Югра;
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югра;
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района;
- Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района;
- Благодарность Муниципального образования городского поселения Октябрьское;
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение):
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Основная образовательная программа среднего общего образования
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин
- Основная образовательная программа начального общего образования;
- Приказ об утверждении ООП НОО;
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Экология для младших школьников";
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Добрый мир";
- Рабочая программа по литературному чтению 3 класс;
- Рабочая программа по математике 3 класс;
- Рабочая программа по окружающему миру 3 класс;
- Рабочая программа по русскому языку 3 класс;
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся:
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе;
- Положение об электронном классном журнале/электронном дневнике
- Конструирование электронных тестов посредством образовательной платформы "Образование 4.0"
- Справка о материально-техническом оснащении кабинетов ( спортивный зал БТИ №34);
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывает как выявляются и раскрываются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности):
- Диплом победителя Всероссийского центра информационных технологий "Интеллект";
- Грамота победителя районного конкурса "Выбор-это..";
- Диплом победителя Международного творческого конкурса "Овощной калейдоскоп";
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Список образовательных организаций муниципальных образований ХМАО-Югры, определенных для апробации образовательной платформы "Образование 4.0
- "Создание комплексной модели индивидуализация образовательного процесса на основе цифровой образовательной платформы «Образование 4.0.»
- Положение об электронном классном журнале/дневнике
- Приказ о введении ФГОС СОО в МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В.Архангельского"
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятитий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах):
- Свидетельство о размещении авторского материала на сайте Инфоурок;
- Сертификат участника мастер класса "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе",
- Диплом победителя ФГОС-теста "Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников", февраль 2018 г.;
- Сертификат победителя программы "Активный учитель", портал Учи.ру;
- Справка по проведению предметной недели в начальных классах
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Участие в школьном образовательном марафоне "Волшебная осень";
- Участие в школьном этапе Всеросийской олимпиады школьников 2018 г;
- Участие в Международном конкурсе от проекта Инфоурок (ИЗО, Трудовое обучение, ОБЖ);
- Участие в Международном конкурсе от проекта Инфоурок (русский язык и литература);
- Участие в Международной олимпиаде по логике и общему развитию от проекта Инфоурок;
- Участие в Международном конкурсе, олимпиаде по математике от проекта Инфоурок;
- Участие в Международной олимпиаде от проекта Инфоурок по окружающему миру;
- Участие в Международной олимпиаде от проекта Инфоурок по физической культуре;
- Участие в районном конкурсе "Выборы - это..";
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Участние в Районном военно-патриотическом фестивале-конкурсе "Честь имею!";
- Участние в региональном творческом конкурсе "Край родной-моя Россия.Ханты-Мансийский автономный округ-Югра";
- Участие в районном конкурсе "Видеописьмо солдату";
- Участие в школьных лыжных гонках;
- Участие в школьном конкурсе по метанию в цель;
- Участие в школьном спортивном многоборье
3.8. Экспертная деятельность:
- Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 г.;
- Сертификат жюри на портале "Солнечный свет;"
- Сертификат члена жюри Международного образовательного портала "Одаренность";
- Эксперт школьного научного общества "Искатель";
- Организация и проведение ВПР-2019; ВПР-2022;
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
- Приказ по итогам IIчетверти 2020-2021 учебного года;
- Приказ по итогам проверки электронных журналов;
- Мониторинг успеваемости по предметам в межаттестационный период;
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Приказ об утверждении результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2022-2023 учебном году;
- Приказ об утверждении результатов ШЭ ВОШ по русскому языку в 2022-2023 учебном году;
- Диплом победителя в районной олимпиаде "Югорский умник-2019";
- Грамота участника в конкурсе поделок в рамках Х открытой районной исследовательской конференции Юный изыскатель;
- Диплом победителя IV районного фестиваля научно-технического творчества обучающихся "Таланты XXI века";
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога:
- Диплом победителя Всероссийского и Международного конкурса "Гордость России";
- Диплом победителя в Международной олимпиаде "Весна-2018";
- Диплом победителя в Международном экологическом конкурсе;
- Диплом участника Районного военно-патриотического фестиваля-конкурса "Честь имею!";
- Сертификат участника в региональном творческом конкурсе "Край родной-моя Россия.Ханты-Мансийский автономный округ-Югра";
- Диплом Управления образования за участие в районном конкурсе "Видеописьмо солдату";
- Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Герои любимых мультфильмов";
- Диплом победителя Всероссийской онлаин-олимпиады "Твори! Участвуй! Побеждай!";
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
- Работа в летнем лагере "Родничок";
- Участие в творческих конкурсах;
- Приказ о создании школьного педагогического хора;
- Благодарность за организацию и проведение метапредметной недели;
- Организация и проведение школьного репетиционного ЕГЭ по выбору март 2020-организатор вне аудитории;
- Организация и проведение федерального тренировочного ОГЭ по географии июнь 2020- организатор в аудитории;
- Организация и проведение репетиционного ОГЭ по русскому языку декабрь 2021- организатор вне аудитории;
- Организация и проведение муниципального репетиционного ОГЭ по географии февраль 2022-организатор вне аудит
- Организация и проведение ВПР-2019; ВПР-2022;
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами:
- Удостоверение ГТО;
- Благодарственное письмо МБУК "МБОР" Кормужиханская сельская библиотека;
- Благодарность Муниципального образования городского поселения Октябрьское;
- Благодарственное письмо территориальной избирательной комиссии;
- Сертификат участника в Большом этнографическом диктанте;
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся:
- План воспитательной работы 2019-2020 уч.г;
- Памятки для родителей;
- Информационно-аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя;
- Благодарность от родителей
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессинальной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных здач уровню своей профессиональной деятельности: